Влияние материальных расходов на производство продукции

На производственных предприятиях первостепенное значение имеет повышение эффективности использования сырья и основных материалов, так как эти затраты в структуре себестоимости продукции составляют более 80% и даже незначительное сокращение их при производстве каждой единицы продукции в целом по предприятию дает значительный эффект. Поэтому значительное внимание уделяется повышению выхода готовой продукции из единицы сырья, уменьшению норм расхода материалов на единицу продукции, сокращению отходов и потерь сырья и материалов, совершенствованию системы материального поощрения рабочих за улучшение использования сырья и материалов.

Поэтому важно определить факторы, влияющие на размер материальных расходов по производству продукции. В этом состоит цель настоящего курсового проекта. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:

Понятие «материальные расходы»;

Анализ прямых материальных затрат;

Анализ косвенных материальных затрат;

Анализ использования материальных ресурсов;

Расчет индивидуальный заданий с соответствующими выводами по исчисленным показателям.

В курсовой работе были использованы различные литературные источники отечественных и зарубежных экономистов по вопросам анализа хозяйственной деятельности на предприятиях, а также материалы и статьи периодических изданий по анализу материальных расходов предприятия.

    Другие статьи по теме

    Производство безалкогольных напитков, лимонада
    В моей курсовой работе рассмотрено предприятие занимающееся производством безалкогольных напитков, в частности, лимонада. Это один из первых напитков, который стали производить промышленно, это производство актуально и по сей день. ...

    Исследование платежеспособности и ликвидности
    Актуальность темы исследования состоит в проблеме поддержания финансовой устойчивости предприятия в условиях государственного экономического кризиса. Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты различных организационно ...

    Разделы сайта