Обоснование разработки рекомендаций по увеличению прибыли ООО «ЕвроМодуль»

Все показатели ресурсоемкости в 2010 году (за исключением материалоемкости) снизились. Положительно повлияли на прибыль такие факторы, как цена (10192 тыс. руб.), и материалоемкость. За счет более интенсивного использования материальных ресурсов прирост прибыли в 2010 г. составил 36697 тыс. руб. Уменьшающаяся доля трудовых затрат и амортизации в выручке от реализации говорит о снижении производительности труда.

Таким образом, по данным проведенного практического анализа можно сделать следующий вывод: несмотря на рост в динамике всех показателей прибыли ООО «ЕвроМодуль» в 2009 году, наблюдается спад деловой активности к 2010 г., который выражается в снижении темпов прироста по всем показателям. Отрицательное влияние на величину чистой прибыли в 2010 г. от показателей 2009 г. распределилось следующим образом: 9513 тыс. руб. приходится на сокращение прибыли от реализации, 13596 тыс. руб. составили потери чистой прибыли за счет отрицательного сальдо от прочих доходов и расходов. Уменьшение налога на прибыль ООО «ЕвроМодуль» на 3166 тыс. руб. имело также отрицательное влияние.

Результаты расчета факторных влияний указывают на положительное воздействие всех исследуемых элементов в 2009 г. Наибольший прирост прибыли на 31496 тыс. руб. приходится на снижение себестоимости. За счет объема продаж прибыль ООО «ЕвроМодуль» увеличилась на 14983 тыс. руб. В 2010 г. возможности роста прибыли не были полностью реализованы в результате снижения объема продаж в натуральном выражении (прибыль недополучила 9112 тыс. руб.) и роста себестоимости, отрицательное воздействие которой составило 10593 тыс. руб. Общее снижение прибыли от продаж ООО «ЕвроМодуль» в 2010 г. было получено за счет увеличения себестоимости, и снижения объемов продаж.

Изложенное свидетельствует о необходимости разработки комплекса мероприятий по повышению финансовых результатов деятельности ООО «ЕвроМодуль». В частности, следует уделить внимание поиску резервов увеличения суммы прибыли на предприятии.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Формы предпринимательства в оборонном комплексе России
В условиях развития рыночных отношений в России обозначились проблемы, неотложное решение которых обуславливает положительные результаты реформирования экономической системы, важное место в которой занимает оборонно-промышленный компле ...

Бизнес-план салона-парикмахерской Виола
оборотный Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг. их применение становится обязательным. Бизне ...

Разделы сайта