Анализ объема и структуры продукции

Анализируя данные таблицы 2 можно сделать вывод, что в 2009 г. по сравнению с планом переданная Эл.энергия увеличилась на 3743 тыс.р. и Эл.энергия в сопоставимых ценах на 14117 тыс. р. Темп роста составил 109,35%. Объем продаж также увеличился на 17952 тыс.р. и по сравнению с 2008 г продаж стало больше.

Таблица 2 - Анализ объема продукции

Показатели

Условное обозначение

Годы

Отклонения (+,-) (гр.4-гр.3)

Темп роста (гр.4: гр.2)х100%

2008

2009

План

Факт

А

1

2

3

4

5

6

1 Товарная продукция, тыс.р.

ТП

232038

250000

253743

3743

109,35

2 Товарная продукция в сопоставимых ценах, тыс.р.

ТС

255242

250000

264117

14117

103,48

3 Объем продаж, тыс.р.

П

353600

350000

367952

17952

104,06

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Исследование ликвидности и платежеспособности на примере ООО Исток
Потребность в анализе возникает с целью необходимости оценки платежеспособности предприятия. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность, свидетельствует о его хорошем финансовом состояни ...

Бизнес-план кафе
По данным департамента потребительского рынка и услуг Москвы, столице не хватает порядка 25 тысяч пунктов общественного питания с невысокими ценами. На сегодняшний день только в 10% заведений можно поесть по умеренным ценам. В связи с э ...

Разделы сайта