Анализ трудовых ресурсов

Используя данные таблицы, построим диаграмму.

Рисунок 6 - Уровень образования за 2006-2008 годы

По уровню образования численность работников распределяется таким образом, что из всех работающих на шахте за 2006-2008 годы от 85- 99 человек имеют высшее-профессиональное образование, среднее профессиональное - от 308-316 человек, начальное образование - от 223-230 человек и среднее образование - от 674-679 человека.

Все руководители и специалисты имеют законченное высшее или среднее профессиональное образование.

Проанализируем структуру по численности и составу работающих, таблица 6.

Таблица 6 - Структура по численности и составу работающих

Показатели

Количество, чел.

Структура, %

2006

2007

2008

2006

2007

2008

план

факт

план

факт

1. Состояло по списку на начало года

1463

1137

1569

1573

112,9

87,7

119,4

119,3

2. Принято, всего

426

534

306

308

33,0

41,1

23,3

23,3

в том числе: - переведено с других предприятий

121

134

59

58

9,3

10,3

4,5

4,4

- принято самим предприятием

305

400

247

250

23,7

30,8

18,8

18,9

3. Выбыло, всего

586

366

555

558

45,3

28,2

42,2

42,3

в том числе: - по собственному желанию

201

131

139

148

15,6

10,1

10,6

11,2

- уволено за прогулы и другие нарушения

135

135

153

154

10,4

10,4

11,6

11,7

- в связи с переходом на учебу (пенсию)

250

100

263

256

19,3

7,7

20,0

19,4

4. Состояло по списку на конец года

1303

1305

1320

1323

100,6

100,6

100,5

100,3

5. ССЧ рабочих

1295

1297

1314

1319

100

100

100

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи по теме

Бухгалтерский учет на предприятии
Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов (слагаемых) построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контр ...

Разница между микро- и макроэкономикой
Микроэкономика и макроэкономика представляют собой ветви общей экономической теории. Следовательно, разрыва между ними быть не должно. Теории, нуждающиеся в изменении при переходе от одной сферы приложения к другой, не дают всеохватыва ...

Разделы сайта