Реклама и продвижение товара

В рамках программы стимулирования покупательского спроса планируется проведение следующих мероприятий:

) мероприятия, направленные на привлечение покупателей при открытии кафе и первых двух месяцах работы:

· извещение об открытии кафе, размещенное на двух рекламных носителях типа «перетяжка» (в начале и конце улицы Ленина) сроком на 1 месяц;

· организация праздника в день открытия кафе с привлечением профессиональных актеров-клоунов, проведением конкурсов и раздачей подарков;

· организация детских новогодних утренников в дни школьных каникул;

· размещение информации об открытии кафе и проведении детских утренников на телевидении «бегущей строкой»

) мероприятия, направленные на стимулирование спроса покупателей в течение остального времени работы кафе:

· информирование покупателей о проведении различных акций и скидках на специальном стенде внутри кафе;

· размещение информации об открытии кафе и проведении детских утренников на телевидении «бегущей строкой».

Таким образом, основные затраты на рекламу планируются в первоначальном периоде - для ознакомления покупателей с новым кафе. Использование телевизионной рекламы в виде объявления «бегущей строкой» является недорогим, но действенным средством ознакомления с новыми предложениями и привлечения новых клиентов.

Принятая стратегия маркетинга по продажам продукции в кафе представляется достаточно эффективной. При этом продажа продукции потребителям гарантируется ненасыщенным спросом целевой группы потребителей, неохваченных прочими предприятиями общественного питания.

Емкость целевого рынка и, соответственно, возможные объемы сбыта продукции рассчитывались с учетом уровня конечного потребления и методом экспертных оценок. При этом учитывались следующие факторы:

▪ количество мест в кафе (60);

▪ проходимость в часы «пик» и часы наименьшей посещаемости.

С учетом графика работы будущего кафе определен расчетный объем продаж продукции, представленный в таблице 3. Предполагается, что время, необходимое для достижения запланированного расчетного объема продаж, составит 2 месяца после начала функционирования кафе.

кафе финансирование рентабельность окупаемость

Таблица 3

Планируемый объем продаж на год.

№ п/п

Наименование продукта

янв.11

фев.11

мар.11

апр.11

май.11

июн.11

июл.11

авг.11

сен.11

окт.11

ноя.11

дек.11

1

Мороженое

441

441

882

882

882

882

882

882

882

882

882

882

2

Бутерброды

147

147

882

882

882

882

882

882

882

882

882

882

3

Блинчики

73

73

147

147

147

147

147

147

147

147

147

147

4

Выпечка

49

49

147

147

147

147

147

147

147

147

147

147

5

Пирожные

49

49

98

98

98

98

98

98

98

98

98

98

6

Торты

49

49

98

98

98

98

98

98

98

98

98

98

7

Запеканки

122

122

245

245

245

245

245

245

245

245

245

245

8

Мясные блюда

343

343

686

686

686

686

686

686

686

686

686

686

9

Рыбные блюда

343

343

686

686

686

686

686

686

686

686

686

686

10

Гарниры

441

441

882

882

882

882

882

882

882

882

882

882

11

Пицца

294

294

588

588

588

588

588

588

588

588

588

588

12

Салаты

294

294

588

588

588

588

588

588

588

588

588

588

13

Чай

294

294

588

588

588

588

588

588

588

588

588

588

14

Чай элит. сортов

147

147

294

294

294

294

294

294

294

294

294

294

15

Кофе

196

196

392

392

392

392

392

392

392

392

392

392

16

Кофе элит. сортов

98

98

196

196

196

196

196

196

196

196

196

196

17

Сок свежевыж.

588

588

1176

1176

1176

1176

1176

1176

1176

1176

1176

1176

18

Сок (пакет)

37

37

73

73

73

73

73

73

73

73

73

73

19

Коктейль молоч.

73

73

147

147

147

147

147

147

147

147

147

147

20

Фрукты

147

147

294

294

294

294

294

294

294

294

294

294

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи по теме

Характеристика угроз экономической безопасности организации
Актуальность работы может быть объяснена несколькими положениями. В условиях экономики переходного периода организации (предприятия), получившие широкую хозяйственную самостоятельность, столкнулись с необходимостью принципиально новы ...

Исследование социального положения страны
Доля населения России, доходы которого ниже прожиточного минимума, с каждым годом сокращается, но по-прежнему высока. С начала 2005 г. по III квартал 2007 г. она сократилась с 17,7 до 14,8%. Два года назад доходы 34,9 млн. человек были ...

Разделы сайта