Причины, сдерживающие развитие малого предпринимательства

Ко второй группе причин, сдерживающих развитие малого предпринимательства, относятся организационные причины, из которых можно выделить следующие:

. Некомпетентность предпринимателей: при составлении бизнес - плана некомпетентность при определении цели и задач собственной предпринимательской деятельности;

. Некомпетентность в области экономической стратегии государства, региона, области и выбранного вида предпринимательской деятельности;

. Некомпетентность при оценке наличия механизмов развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

. Некомпетентность в анализе рисков реализации собственной предпринимательской деятельности;

. Отсутствие опыта работы в сфере малого и среднего предпринимательства;

. Некомпетентность в знании механизмов/процедур отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки;

. Некомпетентность в оперировании финансовыми средствами, привлеченными на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства из иных источников;

. Некомпетентность в процессе документооборота, ведения бухгалтерского учёта, экономического планирования, определения стратегии собственного бизнеса, ведения бухгалтерского учёта.

. Формальный подход служащих муниципальных отделений при оказании поддержки субъектам малого бизнеса, затягивание процесса оформления документов, высокий бюрократизм при подготовке документов для участия в конкурсах для получения грантовой поддержки.

Программа, созданная ООО «Учебно-курсовым комбинатом» для поддержки малого и среднего предпринимательства будет направлена на вторую группу причин неуспешности развития малого бизнеса в государстве, то есть на повышение компетентности начинающих предпринимателей на начальном этапе, включая подготовку к участию в областных и муниципальных конкурсо, на уменьшение бюрократических процедур оформления документации.

Таким образом, изучив главные причины, оказывающие негативное влияние на развитие малого и среднего бизнеса, ООО «Учебно - курсовой комбинат» выбрал вторую группу причин, как сферу своего влияния на улучшение качества реализации государственной программы по поддержке малого и среднего предпринимательства.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи по теме

Цена как основной фактор конкуренции
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений. Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда суще ...

Акционерная форма собственности, преимущества, недостатки и развитие в Республике Казахстан
Преобразование государственных предприятий в акционерные общества - одно из направлений разгосударствления собственности. Вместе с тем в акционерное общество могут соединиться различные формы базовой собственности в зависимости от держ ...

Разделы сайта