Управление и персонал

Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в город Красноярск, в Москву и другие города. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Персонал салона-парикмахерской состоят из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов и уборщицы.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

быть высоко квалифицированными рабочими;

вежливыми;

готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

вовремя приходить на работу;

быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров - сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

Оплата труда директора и уборщицы - прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

Другие статьи по теме

Основы экономики
Проанализировать структуру платных услуг. Рассчитать их динамику (темпы роста). Выявить долю услуг СКСиТ (туристско-экскурсионные, санаторно-оздоровительные, гостиничные). Выявить темпы роста этих услуг. Написать выводы: анализ причинн ...

Бизнес-план кафе
По данным департамента потребительского рынка и услуг Москвы, столице не хватает порядка 25 тысяч пунктов общественного питания с невысокими ценами. На сегодняшний день только в 10% заведений можно поесть по умеренным ценам. В связи с э ...

Разделы сайта