Транспорт

Объем реализации песчано-гравийной смеси в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом 2009 года понизился в натуральном выражении на 20,0% и составил 17,5 тыс. тонн, в денежном выражении данный показатель уменьшился на 14,0% и составил 750,0 тыс. руб.

Всего доходы от операционной деятельности ЗАО «Бендерский речной порт» составили 2 477,8 тыс. руб., (за январь-декабрь 2009 года 2 819,0 тыс. руб.), сокращены на 12,1% от уровня января-декабря 2009 года.

В результате, за отчетный период предприятием получен отрицательный финансовый результат до налогообложения в размере 235,0 тыс. руб. После налоговых начислений убытки сложились в сумме 522,0 тыс. руб. (за январь-декабрь 2009 года чистая прибыль составила 50,0 тыс. руб.), что свидетельствует о нерентабельной работе данной организации.

Основным отрицательным фактором, влияющим на результаты работы ЗАО «Бендерский речной порт», является отсутствие межгосударственного соглашения по судоходству на реке Днестр, предусматривающего порядок движения судов, таможенные процедуры и пограничный контроль, что исключает возможность перевозки грузов молдавским агентам и осуществление грузовых и пассажирских перевозок через Днестровский лиман в Черное море.

Принимая во внимание складывающуюся в транспортном секторе республики ситуацию, государственная политика

в этой сфере была направлена на сглаживание степени воздействия негативных факторов и в 2010 году сосредоточилась на следующих вопросах:

) проверка операторов автомобильных перевозок пассажиров и багажа на соответствие требованиям Указа Президента Приднестровской Молдавской Республики от 24 ноября 2008 года №753 «Об утверждении Положения об автовокзалах, автостанциях и диспетчерско-кассовых пунктах». Зарегистрировано и внесено в Государственный Реестр автовокзалов, автостанций и диспетчерско-кассовых пунктов 16 объектов транспортной инфраструктуры;

) инвентаризация маршрутной сети Приднестровской Молдавской Республики с целью её оптимизации;

) участие в заседаниях молдо-приднестровских экспертных групп по вопросам транспорта и дорожного хозяйства;

По итогам 2010 года ситуация в транспортной сфере остается достаточно сложной и определяется главным образом влиянием внешних неконтролируемых факторов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другие статьи по теме

Разница между микро- и макроэкономикой
Микроэкономика и макроэкономика представляют собой ветви общей экономической теории. Следовательно, разрыва между ними быть не должно. Теории, нуждающиеся в изменении при переходе от одной сферы приложения к другой, не дают всеохватыва ...

Характеристика угроз экономической безопасности организации
Актуальность работы может быть объяснена несколькими положениями. В условиях экономики переходного периода организации (предприятия), получившие широкую хозяйственную самостоятельность, столкнулись с необходимостью принципиально новы ...

Разделы сайта