Общая характеристика компании ОАО "РЕСО-Гарантия"

ОСАО "РЕСО-Гарантия" осуществляет свои продажи через широкую агентскую сеть, что позволяет поддерживать активную клиентскую базу и контролировать качество предоставляемых компанией услуг.

Источниками будущих доходов останутся страховая и инвестиционная деятельность. Продолжающийся финансовый кризис может оказать некоторое влияние на результаты деятельности компании в 2010 году. Скорее всего, потребительский спрос на некоторые страховые услуги не восстановится в докризисном объеме: в частности, это касается объемов банковского кредитования, которое традиционно сопровождается страхованием залогов, а также объемов продаж новых транспортных средств автодилерами. Все это не может не отразиться на объеме продаж страховых услуг. Однако эти негативные процессы в значительной степени нивелируются концентрацией страхового рынка. Существенную позитивную роль играет , и устойчивость к кризису агентского канала продаж. Кроме того, компания при бюджетировании своих расходов на 2010 год добилась их существенного сокращения. Комплекс принятых антикризисных мер позволит компании максимально эффективно преодолеть негативные последствия кризиса. (см. Приложение 2) В реестре акционеров Компании зарегистрированы номинальные держатели, представляющие интересы крупных акционеров - Общество с ограниченной ответственностью "Дойче Банк" - доля участия 93,256 процента, Закрытое акционерное общество коммерческий банк "Ситибанк" - доля участия 6,315 процента, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом - доля участия 0,001 процента. Основными конкурентами эмитента в розничном сегменте являются Открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" (Росгосстрах), Открытое страховое акционерное общество "Ингострах" и Открытое акционерное общество "Российское страховое народное общество "РОСНО" и ОАО "СОГАЗ".

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другие статьи по теме

Расчет себестоимости и ее влияние на финансовые результаты предприятия СПК Новая Вохтога
Любая организация в своей деятельности сталкивается со многими проблемами или трудностями в решении некоторых экономических вопросов. Например, организация производства, привлечение инвестиций, покупателей, сбыт продукции и многое дру ...

Бизнес-план салона-парикмахерской Виола
оборотный Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг. их применение становится обязательным. Бизне ...

Разделы сайта