Оценка рынка сбыта

Распределение производства и потребления зеркальной плитки для отделочных работ по регионам России в 2007 г. представлена в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Распределение производства и потребления зеркальной плитки для отделочных работ по регионам России в 2007 г.

Наименование

Объемы производства, тыс. кв. м.

Объемы производства, %

Объемы потребления, тыс. кв. м.

Объемы потребления, %

Центральный

85626

65,30

70795

46,63

Северо-Западный

10861

8,28

30401

20,02

Центрально-Черноземный

7336

5,59

13700

9,02

Западно-Сибирский

8734

6,66

10360

6,82

Уральский

18565

14,16

26579

17,51

Итого

131122

100,00

151835

100,00

Реальное потребление зеркальной плитки для отделочных работ в каждом регионе зависит от целого ряда факторов, главными из которых являются:

объем строительства в промышленной, деловой, социальной и жилой сфере;

объем реконструкции существующих зданий;

наличие собственного производства в регионе;

активность поставщиков, осуществляющих ввоз продукции из других регионов и по импорту;

покупательная способность населения.

Распределение производства и потребления зеркальной плитки для отделочных работ на уровне экономических районов представлены на рисунке 3.2, 3.3.

Рисунок 3.2 - Распределение производства зеркальной плитки для отделочных работ по регионам России в 2007 г.

Рисунок 3.3 - Распределение потребления зеркальной плитки для отделочных работ по регионам России в 2007 г.

Среди последних тенденции в отечественном производстве можно выделить:

модернизацию оборудования;

наращивание производственных мощностей;

партнерство с ведущими мировыми производителями.

По результатам, приведенным в таблице 3.3, можно сказать, что наибольший спрос характерен для Центрального региона (67,43%), а наименьший - для Центрально-Черноземного (5,46%). Для Уральского региона спрос на зеркальную плитку составляет 17,51% или 26579 тыс. кв. м в год, а объем производства зеркальной плитки составляет лишь 14,16% или 18565 тыс.кв.м. в год. То есть в Уральском регионе потребность в зеркальной плитки для отделочных работ превышает её производство на 8014 тыс. кв.м. или на 3,35%. Это говорит о высоком и все растущем спросе на данную продукцию, поэтому целесообразно отрыть производство мебельных зеркал с новым оборудованием и современными технологиями.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи по теме

Износ и амортизация основных фондов
Основной признак предприятия это наличие в его собственности, в его хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленного имущества - материально-технической базы (МТБ). МТБ обеспечивает предприятию возможность функционирова ...

Исследование и развитие системы оплаты труда на предприятии
Известно, что оплата за труд является одним из важнейших стимулов для работников при реализации намеченных планов предприятия. Основным источником выплат заработной платы является запланированный фонд оплаты труда, который формируется ...

Разделы сайта