Конкуренция

Конкуренция на рынке плитки - это конкуренция дизайна. Сегодня можно купить плитку любого оттенка, с различным рисунком. Потребителю предоставляется огромный выбор. Однако потребитель хочет, чтобы «было красиво», а это значит точный размер, оригинальный дизайн, наличие рисунка. В России большинство населения старается выбрать то, что не надоест через год.

Что касается прогноза развития, то можно отметить, что рост рынка провоцирует появления новых конкурентов. Конкуренция обостряется, что приводит к снижению цены.

Сильные стороны ЗАО «Уралспецмонтаж» в производстве зеркальной плитки для отделочных работ по сравнению с ведущими производителями заключаются в следующем:

. Низкая цена за счет применения специального недорогостоящего оборудования.

. Высокое качество.

. Простота изготовления.

. Важная особенность зеркала - его стилистическая нейтральность. Зеркальную плитку можно использовать для помещения, оформленного в любом стиле - от классики в интерьере комнаты с резной мебелью и обилием драпировок до индустриального дизайна кухни со стеклянными и металлическими поверхностями. У самого зеркального полотна есть декоративные функции - оно способно зрительно изменять дизайн помещения, визуально расширять интерьер кухни, ванной, холла, торгового зала. Достаточно «волшебные» качества, не свойственные другим облицовочным материалам, которые применяются в интерьерах квартир и кафе.

Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу.

В Уральском регионе существует несколько фирм-конкурентов, которые занимаются производством мебельных зеркал:

«Алиса» (город Миасс);

«Зеркала» (город Челябинск);

ЧП Гирицких (город Нижний Тагил);

ЗАО «Линда» (город Челябинск);

ЗАО «Магнум» (город Челябинск);

ЗАО «Меркурий» (город Уфа);

ООО «Силикон» (город Екатеринбург);

ОАО «Стекло» (город Салават).

Сильными сторонами данных конкурентов являются:

дешевизна товара;

налаженная структура сбыта.

Среди слабых его сторон стоит выделить следующее:

устаревание товара;

сервисное обслуживание;

гарантия;

использование не экологически чистых материалов.

иву функционирования на будущее.

Другие статьи по теме

Разработка программы поддержки развития предпринимательства на внегородской территории ЗАТО Северск п. Самусь
Реформирование российского общества, построение основ социально ориентированной рыночной экономики столкнулось со сложными проблемами, не имевшими аналогов в мировой практике. Стремительный уход государства из управления экономикой при ...

Производство типы и структура
Между людьми, одной стороны, и животными, с другой, существует множество различий. Но в основе всех их лежит одно основное. Все животные без единого исключения только присваивают то, что дает природа, они лишь приспосабливаются к среде ...

Разделы сайта