Конкуренция

Конкуренция на рынке плитки - это конкуренция дизайна. Сегодня можно купить плитку любого оттенка, с различным рисунком. Потребителю предоставляется огромный выбор. Однако потребитель хочет, чтобы «было красиво», а это значит точный размер, оригинальный дизайн, наличие рисунка. В России большинство населения старается выбрать то, что не надоест через год.

Что касается прогноза развития, то можно отметить, что рост рынка провоцирует появления новых конкурентов. Конкуренция обостряется, что приводит к снижению цены.

Сильные стороны ЗАО «Уралспецмонтаж» в производстве зеркальной плитки для отделочных работ по сравнению с ведущими производителями заключаются в следующем:

. Низкая цена за счет применения специального недорогостоящего оборудования.

. Высокое качество.

. Простота изготовления.

. Важная особенность зеркала - его стилистическая нейтральность. Зеркальную плитку можно использовать для помещения, оформленного в любом стиле - от классики в интерьере комнаты с резной мебелью и обилием драпировок до индустриального дизайна кухни со стеклянными и металлическими поверхностями. У самого зеркального полотна есть декоративные функции - оно способно зрительно изменять дизайн помещения, визуально расширять интерьер кухни, ванной, холла, торгового зала. Достаточно «волшебные» качества, не свойственные другим облицовочным материалам, которые применяются в интерьерах квартир и кафе.

Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу.

В Уральском регионе существует несколько фирм-конкурентов, которые занимаются производством мебельных зеркал:

«Алиса» (город Миасс);

«Зеркала» (город Челябинск);

ЧП Гирицких (город Нижний Тагил);

ЗАО «Линда» (город Челябинск);

ЗАО «Магнум» (город Челябинск);

ЗАО «Меркурий» (город Уфа);

ООО «Силикон» (город Екатеринбург);

ОАО «Стекло» (город Салават).

Сильными сторонами данных конкурентов являются:

дешевизна товара;

налаженная структура сбыта.

Среди слабых его сторон стоит выделить следующее:

устаревание товара;

сервисное обслуживание;

гарантия;

использование не экологически чистых материалов.

иву функционирования на будущее.

Другие статьи по теме

Экономические воззрения канонистов. Фома Аквинский
Цель данного реферата - раскрыть экономическую мысль средневековья. История экономической мысли начинается с тех незапамятных времен, когда люди впервые задумались над целями своей хозяйственной деятельности, способами и средствами ...

Основы экономики
Проанализировать структуру платных услуг. Рассчитать их динамику (темпы роста). Выявить долю услуг СКСиТ (туристско-экскурсионные, санаторно-оздоровительные, гостиничные). Выявить темпы роста этих услуг. Написать выводы: анализ причинн ...

Разделы сайта