Стратегия маркетинга

Поставщиками зеркального полотна для ЗАО «Уралспецмонтаж» является ООО «Отражение» (г. Уфа, ул. Красногвардейцев, 21), клеевого раствора - ОАО «Эра» (г. Троицк, ул. Гагарина, 23), упаковки - ООО «Берг» (г. Уфа, ул. Советская, 19), песка - ООО «Трест» (г. Коркино), линолеума - ЗАО «Анкор» (г. Екатеринбург, ул. Зайцева,11). Для поставки сырья и материалов в ЗАО «Уралспецмонтаж» имеется собственное транспортное средство, а именно: а/м «Газель».

Что касается схемы распространения зеркальной плитки, то это - магазины, базы, торговые точки, которые будут покупать у данного предприятия плитку.

Календарный план осуществления инвестиционного проекта приведен в таблице 3.4. Он дает представление о мероприятиях по осуществлению проекта, сроку реализации этих мероприятий. Краткое описание проекта: проект по выпуску зеркальной плитки для отделочных

работ разработан в целях:

- получения прибыли;

- повышения рентабельности ЗАО «Уралспецмонтаж».

Таблица 3.4 - Календарный план осуществления инвестиционного проекта

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

1 Утверждение проекта директором ЗАО «Уралспецмонтаж»

Октябрь 2008 года

2 Прием и обучение персонала

Октябрь 2008 года

3 Приобретение оборудования

Ноябрь 2008 года

4 Установка оборудования

Ноябрь 2008 года

5 Приобретение материалов

Декабрь 2008 года

6 Запуск производства

Январь 2009 года

При соблюдении предложенного календарного плана осуществления инвестиционного проекта предприятие ЗАО «Уралспецмонтаж» с 01.01.2009 г. сможет начать производство зеркальной плитки для отделочных работ.

Расходы рекламу в год требуется 145800 рублей из них:

в газете Метро (периодичность рекламы - один раз в неделю или 4 раза в месяц) стоимость 1 кв. см - 15 рублей, занимаемая площадь 70 кв. см., следовательно, расходы на рекламу составляют 15 × 70 × 4 × 12 = 50400 рублей;

в Интернете, стоимость 2000 рублей в месяц, 2000 × 12 = 24000 рублей;

листовки, стоимость одной листовки 5 рублей, необходимо 1200 штук в месяц. Расходы в год составляют 1200 × 5 × 12 = 72000 рублей.

На 1 кв. м плитки приходится 2,70 руб. по статье «Реклама».

ЗАО «Уралспецмонтаж» использует стратегию концентрированного маркетинга, так как занимается производством только зеркальной плитки.

Данная фирма будем использовать следующие способы маркетингов:

. Конверсионный - своевременная положительная информация о своей продукции.

. Стимулирующий - при недостаточном спросе доносить до потребителя информацию о пользе своей продукции.

. Развивающийся - способствовать переходу потенциальной заинтересованности в поиск товара, который фирма выпускает.

. Ремаркетинг - постоянно оживлять падающий спрос.

. Поддерживающий - сохранить уровень спроса на высоком уровне.

. Демаркетинг - снижает чрезмерный спрос на свою продукцию.

. Противодействующий - уменьшает спрос на нерациональные потребности.

Используя правильно способы маркетингов, можно достичь высокого уровня окупаемости наших товаров.

С целью формирования спроса и стимулирования продаж ЗАО «Уралспецмонтаж» планирует разработку следующего комплекса продвижения товара: фирма разрабатывает нулевой канал товародвижения. Товар будет напрямую поставляться от производителя к покупателю.

Другие статьи по теме

Роль крупных корпораций в развитии региона
Актуальность выбранной темы обусловлена постоянно возрастающей ролью транснациональных корпораций в процессе мирового воспроизводства. В данном вопросе, как в общественных науках вообще, не существует однозначных ответов на поставл ...

Исследование ликвидности и платежеспособности на примере ООО Исток
Потребность в анализе возникает с целью необходимости оценки платежеспособности предприятия. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность, свидетельствует о его хорошем финансовом состояни ...

Разделы сайта