Практика бизнес-планирования на примере бизнес-плана медицинского центра

В данной работе осуществляется бизнес-планирование медицинского центра по лечению хронических кожных заболеваний.

Стратегические цели проекта:

предоставить жителям Новосибирска квалифицированную дерматологическую помощь, основанную на безмедикаментозной методике Джона Пегано;

охватить как можно большую часть рынка дерматологических услуг, имея эксклюзивные права на распространение данной методики в России.

Интегральные показатели проекта:,

Дата начала проекта

01.12.2010

Длительность

2 года

Шаг расчета

месяц

Чистая приведенная стоимость: NPV

127148 USD

Внутренняя норма доходности: IRR

334%

Период окупаемости: РВР

11 мес.

Размер необходимых инвестиций

50 000 USD

.2 Перечень услуг и продуктов

Создаваемый медицинский центр будет оказывать следующие услуги

Консультации врачей:

- дерматолога;

- гастроэнтеролога-диетолога;

- мануального терапевта;

- аллерголога;

- психолога;

- оценка по критерию PASI и фотодокументирование состояния кожи пациента будет выполняться врачом-дерматологом (что предпочтительно) или процедурной сестрой.

Диагностика (на основе УЗИ-обследования и/или анализов, выполненных по различным методикам):

- гепатобилиарной системы;

- состояния ЖКТ и, в частности, толстого кишечника;

- дисбиоза кишечника;

- на продукты-аллергены;

- возможных сопутствующих заболеваний.

Проведение процедур:

- мануальная терапия;

- гидроколонотерапия;

- паровая терапия.

Продажа:

- специализированной литературы (в т.ч. книги Дж. Пегано);

- фиточаев и добавок.

Проведение занятий и семинаров по:

- индивидуальному обучению техникам очищения в домашних условиях;

- групповому обучению комплексу упражнений, направленному на поддержание тонуса позвоночника, нормализацию дыхания и функционирование ЖКТ;

- по обмену опытом между пациентами.

Кроме пациентов с хроническими кожными заболеваниями в Центр могут обращаться пациенты с другими проблемами. Они смогут получить квалифицированную помощь врачей, перечисленных выше специальностей и/или принять перечисленные выше процедуры. Однако их число не может быть велико по той же причине, по которой любой человек, не имеющий проблем с кожей, избегает лишних визитов в дерматологическую клинику.

Другие статьи по теме

Бизнес-план салона-парикмахерской Виола
оборотный Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг. их применение становится обязательным. Бизне ...

Повышение производительности труда на предприятии
Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Уровень производительности труда характеризуется соотношением объема произведенной продукции или в ...

Разделы сайта