ОАО «Система-Галс»

· Деятельность - эксплуатация объектов недвижимости, управление недвижимостью, сдача в аренду объектов недвижимости, контроль за строительством объектов.

Цель проектирования: привлечение дополнительных финансовых средств, необходимых для завершения строительства паркинга.

Предоставляемые услуги:

· Сдача в аренду торгово-офисных помещений под автосалон по продаже легковых автомобилей;

· Сдача в аренду помещений для организации сервисного центра по техническому обслуживанию и мойке легковых автомобилей;

· Продажа части площадей в виде гаражей-боксов;

· Организация временной стоянки автомобилей;

Потребители услуг:автовладельцы - физические и юридические лица, дилеры производителей легковых автомобилей, организации, представляющие услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей;

Конкуренция: в г. Москве в настоящее время ощущается значительный дефицит гаражей и стоянок для временной парковки автомобилей. По данным Московского Правительства в городе в настоящее время насчитывается более 3 млн. автомобилей. Нормативная обеспеченность парка легковых автомобилей частной принадлежности машиноместами для хранения в среднем по городу к концу 2004 года не превысит 45%. Особенно тяжелое положение останется в ЦАО города, где расположен паркинг, а обеспеченность машиноместами составляет около 30%.

Продвижение услуг: участие в специализированных выставках (например «Двор без машин», проведенная в рамках «Программы гаражного строительства Центрального административного округа», 7 - 23 апреля 2004 г., Выставочный комплекс «Роосстройэкспо»), реклама в Интернет, реклама в печатных СМИ, издание рекламного буклета, сотрудничество с риэлтерскими компаниями.

Объем инвестиций: 87,0 млн. руб. или 3,0 млн. долл. США

Объем оказываемых услуг (выручка от реализации): 9 086 тыс. руб. в месяц (в среднем в январе-апреле 2014 г.)

Основные характеристики паркинга:

· Общая вместимость - 789 машиномест (649 машиномест внутри здания и 140 машиномест на эксплуатируемой крыше);

· Помещения для автосервиса - 1430 м.кв.;

· Торгово-выставочный зал (296 м.кв.) и выставочная площадка для автомобилей (376 м.кв.);

· Четыре автомойки, оборудованные очистными сооружениями;

· Открытая стоянка для автомобилей на 35 машиномест, расположенная снаружи здания.

· Организация труда: работа осуществляется в смешанном режиме: работники охраны и дежурный электромонтер - круглосуточно, остальные в односменном режиме, численность персонала - 33 чел., месячный фонд оплаты труда - 273 тыс. руб.;

· Риски: по экспертной оценке риск инвестирования средств в данный бизнес составляет около 4% (96% вероятности получения прогнозируемых доходов).

· Основные показатели плана:

· Интервал планирования - один год.

· Горизонт планирования - 5 лет.

· Денежный поток - в текущих ценах.

· Простой срок окупаемости - 9 мес.

· Ставка дисконта - 12,26%.

· Дисконтированный срок окупаемости - 32 месяца.

· Капитал риска - 118 333,4 тыс. руб.

· Чистая текущая стоимость -61 280,6 тыс. руб.

· Внутренняя норма рентабельности - 18,70%.

2. Предпринимательский замысел проекта.

Последнее десятилетие в городе наблюдается стабильный интенсивный рост числа транспортных средств как зарегистрированных в Москве (их количество достигло 3 млн.), так и прибывающих из других регионов страны. Причем в ближайшие годы снижение темпов прироста числа автомобилей не предвидится.

В Москве, на фоне неразвитой улично-дорожной сети, дефицита скоростных магистралей наблюдается ухудшение транспортной ситуации, снижение скорости транспортного потока, рост дорожно-транспортных происшествий. Помимо развития дорожной сети одним из способов решения транспортных проблем Москвы является создание организованных стоянок и паркингов для автомобилей, что снизит количество транспорта, припаркованного у обочины дорог и повысит пропускную способность магистралей и улиц.

Не менее острой проблемой, связанной с интенсивным ростом автомобильного парка в столице, является недостаточное количество гаражей для хранения легковых автомобилей граждан. До недавнего времени при проектировании и возведении жилых зданий или вовсе не предусматривалось строительство гаражей, либо предусматривалось строительство их незначительного количества.

Принято решение о создании так называемых «перехватывающих» стоянок на прилегающих к центру города территориях.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи по теме

Совершенствование системы оплаты труда персонала промышленного предприятия в современных условиях хозяйствования (на примере РУП Гомельский завод станочных узлов)
Заработная плата является ключевым элементом, ядром трудовых и связанных с ними отношений. Через нее реализуется экономический интерес к труду. И этот интерес должен быть надежно защищен государством. Мировое сообщество так и поступ ...

Тарифная система оплаты труда в РБ
Правительства большинства стран оставляют за собой полномочия по регулированию рынка труда и, в частности, оплаты труда, ведь заработная плата является основным источником дохода рабочих и служащих. С ее помощью осуществляется контроль ...

Разделы сайта