ОАО «Система-Галс»

Исходя из изложенного, разработчики бизнес-плана считают необходимым увеличить долю площадей, сдаваемых в аренду для организации временной стоянки автотранспорта, размещения автосалона и, соответственно, уменьшить долю площадей, продаваемых как гаражи-боксы.

Краткое описание паркинга:

· Здание расположено на красной линии Казанской улицы, д. 2, недалеко от ее пересечения с Нехтеровым переулком. Паркинг имеет шесть этажей, выполненных из монолитного железобетона (каркас) и кирпича (стены), перекрытия - монолитные железобетонные плиты;

· Въезд на территорию осуществляется с ул. Красная;

· На первом этаже - ремонтная зона с постами техобслуживания, автомойками (с очистными сооружениями), торгово-офисные помещения.

· На 2-ом - 6-ом этажах и на эксплуатируемой крыше - помещения для стоянки легковых автомобилей.

· Паркинг предназначен для размещения автомобилей малого и среднего класса с бензиновыми и дизельными двигателями;

· Для подъема автомобилей служат рампы и два грузовых лифта. Для подъема водителей предусмотрены пассажирские лифты и лестницы.

· Основные технико-экономические показатели:

· Площадь застройки - 4,6 тыс. кв. м.;

· Общая площадь - 28,9 тыс. кв. м. (без эксплуатируемой крыши, площадь которой составляет 4500 кв. м.);

· Строительный объем - 111,9 тыс. куб. м;

· Общая вместимость - 789 машиномест (649 машиномест внутри здания и 140 машиномест на эксплуатируемой крыше);

· Помещения для размещения автосервиса - 1430 м.кв.;

· Торгово-выставочный зал (296 м.кв.) и выставочная площадка для автомобилей (376 м.кв.);

· Четыре автомойки, оборудованные очистными сооружениями (около 228 кв. м);

· Открытая стоянка для автомобилей на 35 машиномест, расположенная снаружи здания.

. Анализ рынка.

Москва. Городская инфраструктура и автомобилизация

Анализ ситуации в Москве показывает, что рост количества автомобилей в городе происходит еще более высокими темпами, чем в среднем по России. Так только за 90-е годы прошлого века их количество возросло в 10 раз.

По заявлению Московского правительства за последние три года темп прироста городского автопарка составлял 10-12% в год. Это означает, что если ситуация сохранится, то еще через 10 лет в городе будет насчитываться от 6 до 7 млн. автомобилей.

Результаты специальной обработки и анализа маршрутов движения показали отставание в развитии улично-дорожной сети, что вынуждает часть водителей совершать дополнительные перепробеги.

По результатам обследования загрузки на 214 узлах улично-дорожной сети города сделаны следующие выводы:

· 138 транспортных узлов исчерпали запас пропускной способности, работают на пределе пропускной способности - 34, при этом 45% перегруженных узлов располагаются в центральной части города.

· Из 1255 км магистральной улично-дорожной сети исчерпали запас пропускной способности 351 км и работают на пределе пропускной способности 198 км магистралей.

· Все магистрали, обеспечивающие въезд в город, кроме Дмитровского, Симферопольского и Боровского шоссе, перегружены потоками транспорта.

· Средняя частота поездок типа «дом - работа» на собственном автомобиле составила 4,4 раза в неделю, что в 1,1 раза выше, чем в 1973 году

· Отмечена зависимость частоты пользования автомобилем для поездок на работу от способа хранения автомобиля: при неорганизованном хранении автомобилей частота пользования автомобилем для поездок на работу возрастает в 1,6 раза по сравнению с автовладельцами, хранящими свой автомобиль в гаражах различных типов.

4. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования паркинга.

Месторасположение:

Строящийся паркинг расположен на первой линии домов на Казанской улице. Ближайшие станции метро («Менделеевская» и «Новослабодская») расположены более чем в 10 минутах ходьбы.

Казанская улица в локальной точке расположения здания имеет слабую загруженность пешеходными потоками, но при этом является одной из самых напряженных транспортных магистралей города, в основном, за счет близости к развязке третьего транспортного кольца, выезда на набережные реки Москва, а также хорошей доступности к Пушкинской и Лесовской улицам.

Возможные арендаторы:

Арендатором может быть крупная компания, которая представляет многих производителей. Это связано с тем, что рассматриваемое здание на первом этаже имеет сдаваемую в аренду площадь более 3000 кв. м, а по требованиям производителей автосалон, занимающий площади первого этажа зданий различного назначения, не должен превышать 300 кв. м. Только в отдельно стоящих ТСК размеры автосалона не ограничиваются. Учитывая тенденции развития автобизнеса в последнее время и ужесточающиеся требования к автодилерам со стороны автопроизводителей, многие дилеры вынуждены искать новые места, отвечающие вышеперечисленным требованиям. Необходимо предусмотреть место ожидания для клиентов, оставивших свои автомобили в сервисе, парковку для клиентов салона, сервиса, магазина запасных частей и аксессуаров.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи по теме

Переходная экономика и ее основные черты
Необходимость реформирования экономики бывших социалистических стран назревала давно. Она была обусловлена нарастающей из года в год неспособностью административно-командной экономики обеспечивать устойчивые темпы экономического развит ...

Основы муниципального управления экономикой
Роль муниципального уровня управления экономикой чрезвычайно важна: именно с этим уровнем власти взаимодействует большинство компаний, относящихся к мелкому и среднему бизнесу, а также локальные подразделения компаний федерального и т ...

Разделы сайта