Анализ целевых программ поддержки малого бизнеса

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Основные Федеральные программы поддержки малого и среднего предпринимательства:

Отраслевая целевая программа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и других малых форм хозяйствования в АПК на 2009 - 2011 годы» .

Ведомственная целевая программа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности и в торговле» .

Аналитическая программа Минэнерго России «Развитие малого и среднего предпринимательства в сфере топливно-энергетического комплекса» .

Аналитическая ведомственная целевая программа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в здравоохранении и сфере социальных услуг» .

Аналитическая ведомственная целевая программа Министерства культуры Российской Федерации «Популяризация и развитие малого и среднего предпринимательства на 2010-2012 годы» .

Аналитическая ведомственная целевая программа Министерства транспорта Российской Федерации «Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта» .

Отраслевая целевая программа «Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и других малых форм хозяйствования в АПК на 2009 - 2011 годы» .

Аналитическая ведомственная целевая программа Министерства здравоохранения и социального развития российской Федерации «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в здравоохранении и сфере социальных услуг» .

Аналитическая ведомственная программа «Популяризация и развитие малого и среднего предпринимательства в сфере культуры на 2010-2012 годы» .

Аналитическая ведомственная целевая программа «Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта» .

Распределение лимитов по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Минэкономразвития России на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2010 год .

Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (2005-2020) .

Ведомственная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности и в торговле» (Министерство промышленности и торговли РФ) .

Региональные и муниципальные программы поддержки малого и среднего предпринимательства :

Долгосрочная областная целевая программа «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009 - 2011 гг.».

Проведем анализ данной программы.

Основание для разработки программы служит Федеральный закон от 24 июня 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Цель программы является стимулирование экономической активности населения, способствующей росту занятости и повышению роста его доходов, увеличению объемов производства и реализации продукции, работ, услуг, создание благоприятных условий для развития и устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Целевая программа имеет основные задачи, на решение которых и направлена данная программа:

совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи по теме

Переходная экономика и ее основные черты
Необходимость реформирования экономики бывших социалистических стран назревала давно. Она была обусловлена нарастающей из года в год неспособностью административно-командной экономики обеспечивать устойчивые темпы экономического развит ...

Цена как основной фактор конкуренции
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений. Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда суще ...

Разделы сайта