Анализ рынка и рыночных возможностей

Отправная точка разработки маркетинговой стратегии организации - анализ рыночных возможностей.

Необходима четко спланированная система маркетинговой информации, в которую входят четыре вспомогательные системы:

Система внутренней отчетности, которая отражает:

показатели текущего сбыта продукции фирмы

объемы материальных запасов

движение денежной наличности

данные о дебиторской и кредиторской задолженности

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации.

Система маркетинговых исследований, которая обеспечивает информацией, актуальной с точки зрения стоящей перед организацией конкретной маркетинговой проблемы.

Система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие процесс принятия оптимальных маркетинговых решений.

Для разработки маркетинговой стратегии необходимо тщательно изучить рынок на который организация планирует выходить со своей продукцией. Существуют следующие виды рынков:

рынок индивидуальных потребителей, где покупаются товары и услуги для личного потребления (холодильники, автомобили);

рынок предприятий, на котором закупаются товары для использования их в дальнейшем производстве (рынок сырья);

рынок промежуточных продавцов.

Другие статьи по теме

Бизнес-планирование в здравоохранении
В современной экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и сре ...

Первый мировой кризис XXI века причины и природа
Причины, которые породили мировой финансовый, а впоследствии глобальный экономический кризис 2008-2011 гг., именно истинные причины, по своему существу единственны. Существуют различные точки зрения как на ход и процесс развертывания с ...

Разделы сайта