Анализ рынка и рыночных возможностей

Отправная точка разработки маркетинговой стратегии организации - анализ рыночных возможностей.

Необходима четко спланированная система маркетинговой информации, в которую входят четыре вспомогательные системы:

Система внутренней отчетности, которая отражает:

показатели текущего сбыта продукции фирмы

объемы материальных запасов

движение денежной наличности

данные о дебиторской и кредиторской задолженности

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации.

Система маркетинговых исследований, которая обеспечивает информацией, актуальной с точки зрения стоящей перед организацией конкретной маркетинговой проблемы.

Система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие процесс принятия оптимальных маркетинговых решений.

Для разработки маркетинговой стратегии необходимо тщательно изучить рынок на который организация планирует выходить со своей продукцией. Существуют следующие виды рынков:

рынок индивидуальных потребителей, где покупаются товары и услуги для личного потребления (холодильники, автомобили);

рынок предприятий, на котором закупаются товары для использования их в дальнейшем производстве (рынок сырья);

рынок промежуточных продавцов.

Другие статьи по теме

Расчет технико-экономических показателей участка по изготовлению демисезонного пальто для девочки по индивидуальным заказам населения
В настоящее время развитие швейных предприятий как легкой промышленности, так и сферы сервиса осуществляется в условиях рыночной экономики, поиска наиболее гибких производственных и организационных структур, установления партнерства и ...

Планирование и распределение прибыли предприятия
Тема данной курсовой работы "Планирование и распределение прибыли" на сегодняшний день является актуальной т.к. прибыль - основа экономического развития, важнейший показатель эффективности работы любого предприятия. В усло ...

Разделы сайта