Сегментирование и отбор целевых рынков

Каждый сегмент рынка содержит потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Организация может остановиться на обслуживании одного или нескольких сегментов рынка. Применительно к каждому из них организация должна решить, какую именно позицию она хочет на нем занять. При этом необходимо:

изучить позиционирование на целевом рынке марочных товаров конкурентов;

оценить спрос на возможные сочетания свойств товара;

решить, какую именно марку создавать;

быть готовым вступить в борьбу с конкурирующей маркой, внедряя в сознание потребителей представления об отличиях своего товара.

Сегментирование рынка представляет собой разделение рынка на такие группы потребителей, каждой из которых могут потребоваться определенные товары.

Отбор выбранных сегментов: производителю товара необходимо отобрать один или несколько наиболее выгодных для себя сегментов.

Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов.

Другие статьи по теме

Исследование финансового состояния предприятия. Показатели платежеспособности
Антикризисное управление - процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя , предприятия, отрасли , создание и разви ...

Исследование ликвидности и платежеспособности на примере ООО Исток
Потребность в анализе возникает с целью необходимости оценки платежеспособности предприятия. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность, свидетельствует о его хорошем финансовом состояни ...

Разделы сайта