Сегментирование и отбор целевых рынков

Каждый сегмент рынка содержит потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Организация может остановиться на обслуживании одного или нескольких сегментов рынка. Применительно к каждому из них организация должна решить, какую именно позицию она хочет на нем занять. При этом необходимо:

изучить позиционирование на целевом рынке марочных товаров конкурентов;

оценить спрос на возможные сочетания свойств товара;

решить, какую именно марку создавать;

быть готовым вступить в борьбу с конкурирующей маркой, внедряя в сознание потребителей представления об отличиях своего товара.

Сегментирование рынка представляет собой разделение рынка на такие группы потребителей, каждой из которых могут потребоваться определенные товары.

Отбор выбранных сегментов: производителю товара необходимо отобрать один или несколько наиболее выгодных для себя сегментов.

Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов.

Другие статьи по теме

Цикличность развития рыночной экономики в мире
Проблема циклического развития экономики была интересной и актуальной во все времена, так как цикличность движения является основной закономерностью рыночной экономики. Все системы в природе, не только рыночная экономика, развиваются в ...

Первый мировой кризис XXI века причины и природа
Причины, которые породили мировой финансовый, а впоследствии глобальный экономический кризис 2008-2011 гг., именно истинные причины, по своему существу единственны. Существуют различные точки зрения как на ход и процесс развертывания с ...

Разделы сайта