Сегментирование и отбор целевых рынков

Каждый сегмент рынка содержит потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Организация может остановиться на обслуживании одного или нескольких сегментов рынка. Применительно к каждому из них организация должна решить, какую именно позицию она хочет на нем занять. При этом необходимо:

изучить позиционирование на целевом рынке марочных товаров конкурентов;

оценить спрос на возможные сочетания свойств товара;

решить, какую именно марку создавать;

быть готовым вступить в борьбу с конкурирующей маркой, внедряя в сознание потребителей представления об отличиях своего товара.

Сегментирование рынка представляет собой разделение рынка на такие группы потребителей, каждой из которых могут потребоваться определенные товары.

Отбор выбранных сегментов: производителю товара необходимо отобрать один или несколько наиболее выгодных для себя сегментов.

Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов.

Другие статьи по теме

Пути повышения эффективности использования материальных ресурсов на примере МУП Кощино Смоленского района
Управление материальными ресурсами предприятия играет большую роль в управлении предприятием в целом. Материальные ресурсы представляют собой часть оборотных фондов предприятия, т.е. тех средств производства, которые полностью по ...

Тенденции развития информационной экономики в Республике Беларусь
Динамичное развитие общества на современном этапе, усложнение технической и социальной инфраструктуры явились причиной того, что информация стала таким же стратегическим ресурсом экономики, как и традиционные (труд, капитал, материаль ...

Разделы сайта