Управление качеством продукции

Управление качеством - действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

К числу факторов, влияющих на качество, относятся:

оборудование;

профессиональное мастерство;

характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность;

климат;

интерьер и производственный дизайн;

материальное и моральное стимулирование;

морально - психологический климат в коллективе;

формы организации и уровень оснащенности рабочих мест;

состояние социально- материальной среды работающих.

На предприятиях должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру с четким распределением ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для управления качеством.

Другие статьи по теме

Исследование деятельности автономных некоммерческих организаций
Автономные учреждения действуют наряду с существующими государственными и муниципальными учреждениями. Автономные учреждения наделяются большей самостоятельностью при осуществлении поставленных перед ними целей и задач в сфере социальн ...

Разработка путей повышения рентабельности организации
Повышение эффективности национальной экономики зависит от успешной деятельности предприятий. Конечным результатом деятельности предприятий является прибыль. Прибыль - это обобщающий показатель работы любого предприятия, которое реализу ...

Разделы сайта