Управление качеством продукции

Управление качеством - действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

К числу факторов, влияющих на качество, относятся:

оборудование;

профессиональное мастерство;

характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность;

климат;

интерьер и производственный дизайн;

материальное и моральное стимулирование;

морально - психологический климат в коллективе;

формы организации и уровень оснащенности рабочих мест;

состояние социально- материальной среды работающих.

На предприятиях должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру с четким распределением ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для управления качеством.

Другие статьи по теме

Управление запасами
Запасы различного рода играют важнейшую роль при функционировании любой экономической системы и возникают практически во всех звеньях народного хозяйства. Ни одно производственное предприятие не может существовать без материально-пр ...

Исследование платежеспособности и ликвидности
Актуальность темы исследования состоит в проблеме поддержания финансовой устойчивости предприятия в условиях государственного экономического кризиса. Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты различных организационно ...

Разделы сайта