Управление качеством продукции

Управление качеством - действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

К числу факторов, влияющих на качество, относятся:

оборудование;

профессиональное мастерство;

характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность;

климат;

интерьер и производственный дизайн;

материальное и моральное стимулирование;

морально - психологический климат в коллективе;

формы организации и уровень оснащенности рабочих мест;

состояние социально- материальной среды работающих.

На предприятиях должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру с четким распределением ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для управления качеством.

Другие статьи по теме

Бизнес-планирование
Современная цивилизация, как и современная экономика, начало которой положили капитализм и индустриальная революция, невозможны без предпринимательства. Предприимчивость - их движущий механизм. Мировая практика убедительно свидетельс ...

Конкуренция и монополия в рыночной экономике
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной систем ...

Разделы сайта