Управление качеством продукции

Управление качеством - действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

К числу факторов, влияющих на качество, относятся:

оборудование;

профессиональное мастерство;

характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность;

климат;

интерьер и производственный дизайн;

материальное и моральное стимулирование;

морально - психологический климат в коллективе;

формы организации и уровень оснащенности рабочих мест;

состояние социально- материальной среды работающих.

На предприятиях должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру с четким распределением ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для управления качеством.

Другие статьи по теме

Первый мировой кризис XXI века причины и природа
Причины, которые породили мировой финансовый, а впоследствии глобальный экономический кризис 2008-2011 гг., именно истинные причины, по своему существу единственны. Существуют различные точки зрения как на ход и процесс развертывания с ...

Бизнес-план салона-парикмахерской Виола
оборотный Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг. их применение становится обязательным. Бизне ...

Разделы сайта