Управление качеством продукции

Управление качеством - действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

К числу факторов, влияющих на качество, относятся:

оборудование;

профессиональное мастерство;

характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность;

климат;

интерьер и производственный дизайн;

материальное и моральное стимулирование;

морально - психологический климат в коллективе;

формы организации и уровень оснащенности рабочих мест;

состояние социально- материальной среды работающих.

На предприятиях должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру с четким распределением ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для управления качеством.

Другие статьи по теме

Переходная экономика и ее основные черты
Необходимость реформирования экономики бывших социалистических стран назревала давно. Она была обусловлена нарастающей из года в год неспособностью административно-командной экономики обеспечивать устойчивые темпы экономического развит ...

Оценка экономической эффективности применения улучшителя Амилокс при производстве хлебобулочных изделий
В данном курсовом проекте рассмотрены два изделия: батон «Нарезной» 0,5 кг. в/с., и хлеб белый «Пшеничный» 0,5 кг. в/с. На их примере рассмотрена эффективность применения улучшителя амилокс. Суточная производительно по двум данным из ...

Разделы сайта