Составные элементы, этапы и виды внутрифирменного планирования

Планирование - это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.

Планирование - это способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций.

Элементы планирования: прогнозирование, постановка задач; корректировка планов; выработка конкретных установок в распределении принятых решений на низшие звенья.

Этапы планирования: анализ стратегических проблем, прогноз будущих условий деятельности и определение задач, определение путей и средств достижения поставленных задач, выбор оптимальных вариантов развития, контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.

Виды планов: долгосрочные - свыше 5 лет, среднесрочные -3-5 лет, текущее планирование - 1-2 года.

Другие статьи по теме

Бизнес-план кафе
По данным департамента потребительского рынка и услуг Москвы, столице не хватает порядка 25 тысяч пунктов общественного питания с невысокими ценами. На сегодняшний день только в 10% заведений можно поесть по умеренным ценам. В связи с э ...

Управление товарно-материальными запасами предприятия
В условиях рыночной экономики становится актуальным совершенствование организации управления предприятием и, прежде всего, процессом производства, эффективным использованием финансовых, материальных ресурсов, материальных запасов и т.д ...

Разделы сайта