Информационное обеспечение процесса разработки решений

Под потоком информации понимается целенаправленное движение информации от источников до потребителей.

Рационализация потоков информации имеет цель исключить дублирование информации, минимизировать маршруты ее прохождения и обеспечит рациональный обмен информацией между органами управления.

Информационный поток характеризуется адресностью (наличием источника и потребителя информации), режимом (регламентом) передачи от источника до потребителя и объемом передаваемой информации.

По режиму передачи информация может подразделяться на поступающую потребителю принудительно, в не регламентируемые сроки и по запросу, а также ежедневную, декадную, месячную, квартальную, годовую.

Объем информации - количественная характеристика, измеряемая с помощью условных единиц информации (биты, слова, сообщения, знаки, буквы, листы и т.д.).

Объем информации используется для определения информационной загруженности органов управления, принятия решений по автоматизации управленческих процедур.

На основе рассмотренных требований методика проектирования системы менеджмента должна определять:

16 задачи, обеспечивающие выполнение функций управления;

17 исполнителей задач;

18 информацию, необходимую для выполнения задач и функций управления;

19 режим передачи информации, используемой в решении управленческих задач;

20 объемы поступающей органам управления информации в соответствии с составом решаемых задач;

21 порядок и формы представления информации, необходимой для управления;

22 время, затрачиваемое органами управления на переработку информации;

23 задачи по переработке информации, выполнение которых возможно с использованием средств автоматизации.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Производство безалкогольных напитков, лимонада
В моей курсовой работе рассмотрено предприятие занимающееся производством безалкогольных напитков, в частности, лимонада. Это один из первых напитков, который стали производить промышленно, это производство актуально и по сей день. ...

Особенности олигополии как рыночной структуры
Если вы захотели приобрести автомобиль отечественного производителя, то скорее всего вы остановите свой на выбор на автомобиле 1 из следующих заводов: ВАЗ, УАЗ или ГАЗ. Эти компании выпускают практически все отечественные автомобили. И ...

Разделы сайта