Общая характеристика судов

Распространение.

Теплоходы типа "Сормовский" поставлялись основным пароходствам европейской части России и Украины, занимающимся смешанными перевозками "река-море": Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волжскому, Волго-Донскому, Западному, Северному, Украинскому Дунайскому, Укрречфлоту, а также Амурскому пароходству и морским Каспийскому и Азовскому пароходствам. Несколько судов болгарской постройки остались в Болгарии. В основном, суда используются в загранперевозках по Балтике (Польша, Германия, Нидерланды, Великобритания), по Азовскому, Черному и Каспийскому морям (Украина, Иран, Азербайджан, Турция, Болгария) с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва - Волга, Беломорско-Балтийскому каналу, Волго-Балтийскому водному пути. В 90-х гг. отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. По крайней мере, одно судно списано, одно судно затонуло в 1999 г., одно - в 2001 г.

Теплоходы типа ВОЛГА

ОАО "Завод Красное Сормово" ведет крупносерийное строительство самых больших в классе река-море грузовых теплоходов типа "Волга-4001".

Назначение

- перевозка генеральных и насыпных грузов, зерна без шифтингбордсов, леса в трюмах и на люковых крышках, опасных грузов 3-го класса в трюме №1 и 4-го класса во всех трюмах, а также 140 контейнеров брутто 24 т в трюмах и на люковых крышках.

Район плавания

- в открытых морях - с ограничением по 1 району (удаление от порта-убежища до 200 миль при расстоянии между этими портами до 400 мил), а также рейсы река-море в границах допустимых осадок в данном бассейне.

Описание.

Теплоходы типа ВОЛГА различных модификаций (пр. 19610 и 19611) - большие сухогрузные суда класса "река-море", имеющие, в зависимости от модификации, четыре или три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены, в основном, для генеральных, тарно-штучных грузов, контейнеров, леса в бревнах.

Модификации.

Проект 19610 предусматривает четыре трюма, проект 19611 - три трюма. Суда пр. 19611 отличаются меньшей длиной. Суда, построенные начиная с 90-х гг., отличаются от более ранних наличием автоспускаемой спасательной шлюпки и некоторыми деталями конструкции надстройки. Кроме сухогрузных теплоходов на основе того же корпуса были созданы суда сбора загрязненных вод (танкеры), а также серия танкеров типа "СФАТ ".

Серийное строительство.

Всего за период 1986 - 2000 гг. судов типа "Волга" и его модификаций построено 48 единиц, из них теплоходов проекта 19610 - 38 (2 - амурской постройки, в том числе 1 закончен как танкер), теплоходов проекта 19611 - 8, судов сбора загрязненных вод - 2. В 80-х гг. судам присваивались серийные номера начиная с 4001.

Распространение.

Теплоходы типа "Волга" поставлялись Беломорско-Онежскому, Северо-Западному, Амурскому, Волжскому, Западному пароходствам, Новороссийскому пароходству ("Новошип"), комбинату "Северсталь", Кубаньгазпрому, Азовскому, Эстонскому, Литовскому, Венгерскому, Каспийскому пароходствам и другим иностранным судоходным компаниям. Суда используются в перевозках по основным европейским морям с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва - Волга, Волго-Балтийскому водному пути, по морям Дальнего Востока с возможностью прохода по Амуру. Все суда типа "Волга" в настоящее время находятся в эксплуатации

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи по теме

Основы экономики
Проанализировать структуру платных услуг. Рассчитать их динамику (темпы роста). Выявить долю услуг СКСиТ (туристско-экскурсионные, санаторно-оздоровительные, гостиничные). Выявить темпы роста этих услуг. Написать выводы: анализ причинн ...

Исследование и развитие системы оплаты труда на предприятии
Известно, что оплата за труд является одним из важнейших стимулов для работников при реализации намеченных планов предприятия. Основным источником выплат заработной платы является запланированный фонд оплаты труда, который формируется ...

Разделы сайта