Технология обработки лесных грузов.

Существует несколько вариантов технологического процесса обработки лесных грузов:

· Вагон- Судно

· Вагон- Склад

· Склад- Судно

· Автомашина- Склад

· Автомашина- Судно

При обработке лесных грузов возможно использование следующего подъёмно-транспортного оборудования:

Наименование ПТО

Грузоподъёмность, тонн

Кран

20.0-40.0

Погрузчик складской с вилочным захватом

5.0-10.0

Лесной грейфер

6.5

Распорная траверса длиной 1600мм

15.0

Комплект стропов длиной 12 м, диам. 25,5 мм ( строповка в «люльку»)

15.0

Комплект стропов длиной 16 м, диам. 27мм ( строповка в «удав»)

10.0

Скобы роликовые

5.7-7.0

Подвеска с крючьями

10.0-15.0

Строповая подвеска

16.0-20.0

Станки мерные

Багры, ручные багорки

Ножницы

Молотки, ломы

Приспособления против скольжения

Упоры ( металл, бетон)

Лесные комплекты

Шкентель, канифас-блоки

Средства ограждения

Проволочный крючок

Закрутки

Тормозные башмаки

Описание технологического процесса.

.1 Общие положения.

.1.1 Приёмы труда по зачистке полувагонов и платформ, подготовке подштабельных и уборке рабочих мест, а также другим вспомогательным операциям выполняются в соответствии с « Местными инструкциями по типовым способам и приёмам работ».

.1.2 Круглый лес (КЛ) прибывает в полувагонах (ПВ), на универсальных и специализированных ж./д. Платформах (ПЛ). Длина круглого леса- 4-6 метров.

.1.3 Перегружается лес кранами, оснащенными лесными грейферами, пакетно или россыпью.

.1.4 Отгружается лес на морские или речные суда, специализированные баржи-площадки.

.1.5 При перегрузке КЛ выполняются требования ГОСТ, Правил морской перевозки грузов и других руководящих документов

Вагонная операция.

.1 Выгрузка ПВ (ПЛ) краном.

.1.1 Начинается выгрузка со снятия верхнего слоя груза («шапки»), которая ( для предотвращения продольного смещения) крепится в ПВ (ПЛ) только стойками.

.1.2 Крановщик опускает грейфер на «шапку», захватывает её и, убедившись в надёжности захвата, снимает с ПВ (ПЛ). «Шапка» груза укладывается в мерный станок, где докеры-механизаторы раскрепляют её, разрезая и снимая проволочные пояса. Крепёжный материал убирается в отведённое место.

.1.3 Крановщик опускает грейфер на груз, оставшийся в ПВ (ПЛ), берёт «подъём» и, убедившись в надёжности захвата, переносит его из ПВ (ПЛ) в мерный станок.

.1.4 Выгрузка производится послойно с каждого продольного штабеля, уложенного по длине ПВ (ПЛ) до полного освобождения ПВ (ПЛ) от груза.

.1.5 При выгрузке ПЛ после удаления «шапки» работа крана прекращается. Докеры-механизаторы поднимаются на груз по приставной лестнице и, убедившись в исправности стоек, раскрепляют верхние проволочные пояса, стягивающие вагонные стойки.

Нижние стягивающие проволочные пояса у стоек раскрепляются с земли с помощью приставной лестницы. После раскрепления всех проволочных поясов продолжается выгрузка груза краном, оснащённым лесным грейфером.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи по теме

Исследование ликвидности и платежеспособности на примере ООО Исток
Потребность в анализе возникает с целью необходимости оценки платежеспособности предприятия. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность, свидетельствует о его хорошем финансовом состояни ...

Исследование и развитие системы оплаты труда на предприятии
Известно, что оплата за труд является одним из важнейших стимулов для работников при реализации намеченных планов предприятия. Основным источником выплат заработной платы является запланированный фонд оплаты труда, который формируется ...

Разделы сайта