Технология обработки лесных грузов.

.1.6 По окончании выгрузки ПВ (ПЛ) вагонные стойки снимаются и с помощью ручных багорков складываются в ПВ (ПЛ). Докеры-механизаторы покидают ПВ (ПЛ), после чего вагонные стойки выгружаются грейфером из ПВ (ПЛ) и укладываются в месте, указанном производителем работ.

Передаточная операция.

.1 Формирование и торцевание «подъёма» в мерном станке.

.1.1 В мерном станке осуществляется передача « подъёма»с одного крана на другой, торцевание, пакетирование и маркировка круглого леса.

.1.2 Крановщик вывешивает «подъём» на 0,3 м над мерным станком. Докеры с помощью багров разворачивают его в нужном направлении, после чего крановщик опускает груз в мерный станок.

.1.3 Раскрытием лап грейфера лес укладывается в мерном станке. Крановщик следует за новым «подъёмом».

.1.4 Если есть необходимость, то после ухода крана водитель АП, оборудованного щитом, подъезжает к торцу «подъёма» и торцует выступающие брёвна. Концы брёвен после торцевания не должны выступать более чем на 0,25 м.

.2 Пакетирование леса лесными комплектами.

.2.1 Пакетируется лес в мерном станке после формирования «подъёма» и его торцевания.

.2.2 Докеры накладывают комплекты на расстоянии не менее 1 метра от торца пакета, выбирают слабину и замыкают с помощью замковых устройств. На один пакет накладывается не менее двух комплектов.

.2.3 По окончании формирования пакетов крановщик опускает стропы с распорной траверсой. Докеры разворачивают траверсу продольно «подъёму», заводят стропы под пакет и уходят в безопасное место.

.2.4 Крановщик вывешивает «подъём» и, убедившись в правильности и надёжности строповки, переносит его по назначению.

.2.5 При погрузке груза на судно вес кранового «подъёма» в зависимости от способа строповки и типа применяемых приспособлений не должен превышать:

· 10 тонн (11-12 куб.м.)- при строповке « в удав» с использованием роликовых скоб;

· 13-14 тонн ( 14-15 куб.м.) - при использовании роликовых скоб г/п 7 тонн конструкции порта;

· 16-20 тонн ( 20-25 куб.м. )- при строповке с применением строповой подвески на четыре огона.

4 Складская операция.

.1 Общие положения.

.1.1 Складирование круглого леса россыпью и в пакетах производится на очищенных и ровных складских территориях.

.1.2 Для каждого штабеля должно быть оборудовано подштабельное место из брёвен-подкладок. При длине КЛ до 4 метров подкладки укладываются в 2 ряда., при длине до 6 метров- в три ряда. Высота подштабельного основания должна быть не менее 15 см.

.1.3 Для предотвращения раскатывания штабеля его концевые части ограничиваются упорами. Интервалы между штабелями лесоматериалов должны составлять не более 1 метра для хвойных пород и не более 0,6 метров- для лиственных пород

.2 Штабелирование с упорами из пакетов леса.

.2.1 При штабелировании КЛ россыпью в качестве упоров используются пакеты леса, уложенные «клеткой», высотой до шести ярусов (7 м).

.2.2 Формируются пакеты в мерном станке. Пакеты КЛ увязываются 2-3 лесными комплектами. Крайние комплекты накладываются на расстоянии не менее 1 метра от торцов пакета. Формируемый пакет должен иметь диаметр, позволяющий грейферу полностью обжимать его челюстями.

.2.3 Каждый ярус « клетки» формируется из пакетов одинакового диаметра (высоты). Не допускается уклон «клетки» во внешние стороны штабеля.

.2.4 Первый «подъём» груза укладывается вплотную к клетке. Дальнейшее формирование штабеля производится от клеток к середине. Высота штабелирования - до 7 метров.

.2.5 При складировании КЛ пакетно штабель формируется поярусно, с укладкой второго и последующих ярусов в седловины нижнего яруса.

Также при штабелировании круглого леса россыпью могут использоваться металлические или бетонные упоры.

.3 Расформирование штабеля, уложенного грейфером.

.3.1 При штабелировании груза в соответствии с изложенным в пункте 4.2 крановщик опускает раскрытый грейфер на груз, наполняет его, приподнимает до 0,3 метра и, убедившись в правильности захвата « подъёма», переносит по назначению.

.3.2 Лесные комплекты укладываются в отведённое место и по мере накопления сдаются на такелажный склад.

Автотранспортная операция.

.1.1 Крановщик, убедившись в отсутствии водителя в кабине и в том, что груз раскреплён, опускает грейфер на груз, захватывает «подъём» и, убедившись в надёжности захвата, переносит «подъём» с АМ на склад (по назначению).

Судовая операция.

.1 Загрузка судна пакетно.

.1.1 Штабель пакетов леса в трюме формируется поярусно рядами, начиная от поперечных переборок параллельно диаметральной плоскости судна. В каждом ярусе пакеты укладываются плотно друг к другу. Свободное пространство между рядами брёвен загружается пакетами, установленными перпендикулярно диаметральной плоскости судна.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи по теме

Исследование и развитие системы оплаты труда на предприятии
Известно, что оплата за труд является одним из важнейших стимулов для работников при реализации намеченных планов предприятия. Основным источником выплат заработной платы является запланированный фонд оплаты труда, который формируется ...

Исследование затрат на производство продукции животноводства на примере ПСК Катынь Смоленского района
В настоящее время большинство сельскохозяйственных предприятий находится на грани банкротства. Производство на таких предприятиях несет лишь убытки. Связано это с высокой себестоимостью производимой продукции. Себестоимость в свою очер ...

Разделы сайта