Общая характеристика и условия обработки грузов в иностранном порту Гамбург

Груз, прибывающий по железной и шоссейной дорогам, концентрируется и сортируется в особых распределительных складах., занимающих более 110 тыс. м², а затем доставляется портовым транспортом. К борту судна для погрузки.

Уголь, руда, фосфаты, пириты и т. п. грузы перерабатываются 36 мостовыми грейферными кранами грузоподъемностью 5-10 тонн каждый, одним вагоноопрокидывателем для выгрузки угля и тремя специализированными установками для выгрузки и хранения тропического леса.

Порт имеет три специализированные установки вместимостью более 200 тыс. тонн для погрузки поташа, других искусственных удобрений, соли насыпью и в мешках.

Танкеры с нефтегрузами (составляют более 30% всего грузооборота порта) обрабатываются у специализированных причалов, оборудованных соответствующими сливными средствами. Емкости для хранения нефтегрузов составляют около 4 млн. м³. В Гамбурге расположено около ⅓ всех нефтеперегонных заводов. В настоящее время в порту имеются новые причалы:

- для приема крупнотоннажных танкеров до 45 тыс. тонн дедвейта;

- для приема средних танкеров с глубинами у причалов малую воду 10-11 м.

В Гамбургском порту продолжается интенсивное развитие оборудования для складирования и перевалки контейнеров и трейлеров. В настоящее время порт располагает около 1,4 км открытыми складскими площадями около 180000 м², закрытыми складами - 6000 м², а также специальными помещениями для загрузки и разгрузки средних и малых контейнеров. Основные пять контейнерных причалов расположены в Waltershofer гавани, из них:

причала на Burchardkai, со специальной прикардонной и тыловой площадью около 90000 м² и крытыми складами около 10000 м², здесь же работает тридцати тонный мостовой кран;

причала в Predohlhafen с примыкающей складской площадью около 6000 м².

Портовый флот состоит из более чем 250 буксиров, 440 катаров и 2700 открытых и закрытых лихтеров. Порт располагает 24 плавучими кранами, большей частью самоходных, грузоподъемностью до 800 тонн.

управленческий груз расход перевозка

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Инвестиции в человеческий капитал
Современный мир характеризуется переходом к принципиально новому типу общественно экономического развития, основными факторами которого становятся знания, образование, морально-нравственные характеристики работника, полнота человеческо ...

Статистический исследование рентабельности экономической деятельности предприятия на материалах ООО Сыродельный завод
Переход экономики России к стабильному и долгосрочному росту неразрывно связан с решением ключевой задачи - повышением рентабельности производства. Современная экономическая ситуация диктует необходимость систематизации показателей рен ...

Разделы сайта