Правовое и компьютерное обеспечение проекта

Для построения прогноза требуется выполнить следующие шаги:

1. Выбрать шаг периода (месяц, квартал, год) и дату начала первого периода исходных данных.

2. Определить число отсчетов в ряду с исходными данными и глубину прогноза, т.е. число отчетов в прогнозируемом ряду.

3. Выбрать тип поведения тренда: линейный или экспонента.

4. Ввести значения исходного ряда (они выделены синим цветом)

По окончании этих шагов в разделе "Результаты" появится таблица с прогнозом, а также график, содержащий исходный и спрогнозированный ряды и линию тренда, отображающую общую тенденцию изменения значений.

Важно! При построении маркетинговых прогнозов часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда объем исходных данных сравнительно невелик. В этом случае эффективность использования методов технического анализа сильно ограничена, а для получения хороших результатов желательно оценивать рассчитанные прогнозы с учетом ваших априорных знаний о том, как должен повести себя анализируемый показатель.

Кроме того, желательно учитывать несколько простых правил при подготовке исходных данных для анализа:

· Нежелательно включать в ряд исходных данных значения, соответствующие запуску новых направлений бизнеса или новых продуктов. Технический анализ эффективен только для стабильных условий. Это значит, что если три года назад вы начали продажи продукта и хотите сделать прогноз на следующий год, то лучше в качестве исходных данных использовать не все три предыдущих года, а только два, пропуская период начального вывода продукта на рынок, когда его продажи развивали по несколько иным законам.

· Лучше всего использовать исходные данные, охватывающие полный год (или несколько полных лет), это позволит программе точнее учитывать сезонные колебания. Вы, разумеется, можете использовать в качестве исходного ряда данные за 8 месяцев или 1.5 года, но, скорее всего, это приведет к некоторому увеличению погрешности анализа

ПАРАМЕТРЫ

Шаг периода

Дата начала первого периода

Число периодов исходных данных

Число периодов прогноза

Поведение тренда

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Период

Значение

2000

200000

2001

210000

2002

220000

2003

230000

2004

240000

2005

250000

2006

260000

2007

270000

2008

280000

2009

290000

2010

300000

2011

310000

2012

0

2013

0

2014

0

2015

0

2016

0

2017

0

2018

0

2019

0

2020

0

2021

0

2022

0

2023

0

2024

0

2025

0

2026

0

2027

0

2028

0

2029

0

2030

0

2031

0

2032

0

2033

0

2034

0

2035

0

РЕЗУЛЬТАТЫ

Период

Значение

 

2005

250000

2006

260000

2007

270000

2008

280000

2009

290000

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

2033

2034

2035

2036

2037

2038

2039

2040

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие статьи по теме

Разработка бизнес-плана деятельности ЗАО Уралспецмонтаж
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что в условиях жестокой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и разрабатывать бизнес-пла ...

Исследование социального положения страны
Доля населения России, доходы которого ниже прожиточного минимума, с каждым годом сокращается, но по-прежнему высока. С начала 2005 г. по III квартал 2007 г. она сократилась с 17,7 до 14,8%. Два года назад доходы 34,9 млн. человек были ...

Разделы сайта