Экономическая оценка проекта

В курсовой работе были выполнены расчеты по выбору оптимальных типов судов на заданных линиях.

Оптимальные типы судов при перевозке грузов на данных линиях

Направление перевозки

Оптимальные типы судов

по минимальной фрахтовой ставке

по максимальной удельной чистой валютной выручке

1линия Шала-Варкаус-Турку-Петрозаводск

пр.2-89

пр.2-85

2линия Петрозаводск-Роттердам-Гамбург-Санкт-Петербург

пр.614

пр.614

3линия Кондопога-Нючепинг-Стокгольм-Петрозаводск

пр.92-040

пр.16290

4линия Повенец-Гданьск-Росток-Шала

пр.92-040

пр.2-85

Как видно из таблицы интересы клиента и пароходства совпадают на второй линии: Петрозаводск-Роттердам-Гамбург-Санкт-Петербург, судно типа «Сормовский» пр.614. Этот проект выгоднее использовать на данной линии, по сравнению с другими проектами на этой линии.

Экономические показатели по оптимальным типам судов

Так же в курсовой работе решалась задача на минимизацию балластных переходов флота загранплавания. В первоначальном варианте были выявлены нарушения. И затем путем ликвидации этих нарушений был составлен окончательный оптимальный план и найдена минимальная целевая функция. На основании этого плана был выполнен расчет экономии судов и в последствии рассчитан экономический эффект, который составил 63600долларов.

Заключение

В результате выполнения курсовой работы было выполнено следующий состав работ:

. Изложены методы разработки управленческих решений, где была дана классификация управленческих решений, этапы процесса принятия решений, информационное обеспечение, методы оптимизации решений, технология разработки и реализации управленческих решений, методика выбора оптимальных типов судов для выполнения конкретных рейсов (принятие решений в области оперативного управления).

. Была дана краткая характеристика Беломорско-Онежского пароходства, приведена общая характеристика иностранного порта Гамбург (одного из пунктов перевозки) и общая характеристика лесных грузов.

. Выполнены расчеты по выбору оптимальных типов судов при перевозке грузов в порты Западной Европы с использованием программного средства Excel 97. Расчеты производились на четырех направлениях.

. На основе полученных данных был выполнен анализ, в результате которого на каждой из четырех линий выбрано оптимальное судно. Также были рассчитаны фрахтовые ставки, и провозная способность судов. Выбор оптимального судна выбирался для клиента и пароходства. Для клиента судно выбиралось исходя из минимальной фрахтовой ставки, а для пароходства - по максимальной удельной чистой валютной выручке.

. Представлено правовое обеспечение на речном и морском видах транспорта. Использование компьютерного и программного обеспечение. В дипломном проекте использовался программный продукт - прогноз.

. Была дана экономическая оценка проекта. Представлены оптимальные типы судов на данных линиях и экономические показатели по ним.

Другие статьи по теме

Управление товарно-материальными запасами предприятия
В условиях рыночной экономики становится актуальным совершенствование организации управления предприятием и, прежде всего, процессом производства, эффективным использованием финансовых, материальных ресурсов, материальных запасов и т.д ...

Переходная экономика и ее основные черты
Необходимость реформирования экономики бывших социалистических стран назревала давно. Она была обусловлена нарастающей из года в год неспособностью административно-командной экономики обеспечивать устойчивые темпы экономического развит ...

Разделы сайта