Мотивационный механизм объединения средств акционеров

При разработке дивидендной политики следует, по нашему мнению, исходить из того, что главной целью акционерного общества является доходность, прибыльность деятельности предприятия, а доходность акции - средством обеспечения главной цели.

Второе положение, являющееся основой сочетаемости интересов акционеров и общества, состоит в том, что и прибыль, полученная акционерного общества, и доход акционеров являются результатом использования действительного (акционерного) капитала.

При разработке мер по дивидендной политике используются эмиссия корпоративных облигаций, снимающих на какое-то время прессинг на прибыль общества, банковские кредиты, покупка и уничтожение части эмитированных акций с последующей эмиссией нового пакета акций и др.

Дивидендная политика акционерного общества - это часть его финансовой политики, ее задачи - нахождение решений, позволяющих максимально капитализировать прибыль от основной деятельности при условии сохранения дивидендов на таком уровне, который бы обеспечивал по возможности место на биржевом рынке, поддерживал интерес инвесторов к нему, служил гарантией у кредиторов.

В настоящее время методические вопросы формирования дивидендной политики приобрели важное значение в исследовании теоретических проблем механизма акционирования.

Большой интерес в теории и практике акционирования вызывает проблема формирования состава акционеров обществ. Решение ее имеет значение для создания капитала общества, его масштабов, инвестиционной поддержки акционерного общества.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи по теме

Цена как основной фактор конкуренции
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений. Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда суще ...

Расчет технико-экономических показателей участка по изготовлению демисезонного пальто для девочки по индивидуальным заказам населения
В настоящее время развитие швейных предприятий как легкой промышленности, так и сферы сервиса осуществляется в условиях рыночной экономики, поиска наиболее гибких производственных и организационных структур, установления партнерства и ...

Разделы сайта