Калькулирование себестоимости продукции как элемент конкурентного ценообразования

ценообразование затрата калькуляция себестоимость

Таким образом, сформированная цена оказывается неконкурентоспособной и предприятию следует отказаться от заказа. Применим новую методику распределения косвенных расходов. Рассчитаем коэффициенты распределения этих расходов при включении в план производства 4-ого вида продукции:

К общепроиз.расх. к МД = 65 000 / 382 350 = 0,17

К общехоз.расх.к МД= 75 000 / 382 350 = 0,2

К прочих произ.расх. к МД = 8 000 / 382 350 = 0,021

К коммерч.расх.к МД= 35 000 / 382 350 = 0,092

Маржинальный доход на единицу продукции вида Г равен 58 рублей. Сформируем калькуляцию и цену по-новому методу( таблица 5):

Таблица 5

Статьи калькуляции

прод.А

прод.Б

прод.В

Прод.Г

         

Сырье на технолог. цели

150

250

185

190

Возвратные отходы

20

30

25

25

Вспом. мат. на технолог. цели

35

75

50

50

ТЭР на технолог. цели

35

80

75

100

ФЗП осн.произв. рабочих

120

214

150

200

Отчисления на социальные нужды

42

75

53

70

Расходы на подготовку и освоение пр-ва

10

35

35

36

Общепроиз-е расходы

47

11

27

10

Общехоз-е расходы

56

13

32

12

Прочие произ-е расходы

6

1

3

1

Производ-я себ-ть

481

724

585

644

Коммерч-е расходы

26

6

15

5

Полная себ-ть

507

730

600

649

Прибыль

143

36

84

30

Оптовая цена

650

766

684

679

Отчисл.в фонды (3%)

20

24

21

21

Отпускная цена без НДС

670

790

705

700

Рент-ть,%

28,2

4,9

14,0

4,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи по теме

Роль крупных корпораций в развитии региона
Актуальность выбранной темы обусловлена постоянно возрастающей ролью транснациональных корпораций в процессе мирового воспроизводства. В данном вопросе, как в общественных науках вообще, не существует однозначных ответов на поставл ...

Тенденции развития информационной экономики в Республике Беларусь
Динамичное развитие общества на современном этапе, усложнение технической и социальной инфраструктуры явились причиной того, что информация стала таким же стратегическим ресурсом экономики, как и традиционные (труд, капитал, материаль ...

Разделы сайта