Калькулирование себестоимости продукции как элемент конкурентного ценообразования

Сформированная таким образом калькуляция нового изделия позволит включить новый вид продукции в производственную программу и реализовать ее на уровне цены конкурента.

Итак, распределение косвенных затрат по новой методике не нарушает сложившуюся на многих предприятиях методику калькулирования полной себестоимости. Данная методика позволяет повысить уровень процесса ценообразования, формировать цены на уровне конкурентов, улучшать структуру выпуска продукции, принимать правильные управленческие решения в области формирования производственной программы предприятия.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи по теме

Метод Ринга, Хоскольда, Инвуда в определении коэффициента капитализации
оценка недвижимость капитализация дисконтирование Доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта недвижимости, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта недвижимости. Определение стоимости недвижимости с поз ...

Исследование товарной продукции на промышленном предприятии (на примере ЗАО ГОТЭК)
Производственное предприятие-основное звено экономики и двигатель общественного развития в целом. Чтобы не отстать от своих конкурентов, каждая независимая производственная организация должна тщательно анализировать собственное произво ...

Разделы сайта