Виды конкуренции

Все эти методы неценовой конкуренции призваны обеспечить дифференциацию продукта. Подобный выпуск одних и тех же товаров в многочисленных вариантах значительно расширяет свободный выбор потребителей.

Из сказанного можно сделать вывод о том, что конкуренция - это соперничество между субъектами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Экономический смысл конкуренции заключается в соперничестве между предпринимателями за получение наивысшей прибыли.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Исследование затрат на производство продукции животноводства на примере ПСК Катынь Смоленского района
В настоящее время большинство сельскохозяйственных предприятий находится на грани банкротства. Производство на таких предприятиях несет лишь убытки. Связано это с высокой себестоимостью производимой продукции. Себестоимость в свою очер ...

Разработка бизнес-плана шахты, обеспечивающего стабильное её функционирование, изыскание резервов
Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходящей на рельсы рыночных отношений, - одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия, пол ...

Разделы сайта