Вторым возможным источником нерационального поведения потребителя может быть случайный конфликт между инстинктом и удовольствием. Инстинктивное поведение не всегда приносит величайшее удовольствие, и если это так, то для получения большего удовлетворения требуется идти против своих инстинктов, проявляя самодисциплину и искушенность в житейских делах. Потребитель имеет выбор между удовольствием и комфортом, он зачастую не может сделать рациональный выбор, потому что и его инстинкт, и все современное общество склоняют его к выбору комфорта как более легкой альтернативы, а не к удовольствию, что может потребовать дисциплины, искушенности и предусмотрительности.
Психологические мотивы
Перейти на страницу: 1 2
Другие статьи по теме
Роль крупных корпораций в развитии региона
Актуальность
выбранной темы обусловлена постоянно возрастающей ролью транснациональных
корпораций в процессе мирового воспроизводства.
В
данном вопросе, как в общественных науках вообще, не существует однозначных
ответов на поставл ...
Исследование социального положения страны
Доля
населения России, доходы которого ниже прожиточного минимума, с каждым годом
сокращается, но по-прежнему высока. С начала 2005 г. по III квартал 2007 г. она
сократилась с 17,7 до 14,8%. Два года назад доходы 34,9 млн. человек были ...