Рассчитать влияние основных факторов на количество реализованной продукции, используя нижеприведённые данные

Таблица 4.1

Показатель

Виды продукции

зерновые

молоко

1. Производство продукции в ц.

а) по плану:

12340

780

б) фактически:

13150

670

2. Реализовано, ц.

а) по плану:

11500

750

б) фактически:

10470

650

Решение:

Анализ выполнения плана реализации продукции по основным видам сельскохозяйственной продукции.

Таблица 4.2

Показатели

Виды продукции

зерновые

молоко

А

1

2

1.Объём производства продукции, ц. а) по плану

12340

780

б) фактически

13150

670

2. Реализовано, ц. а) по плану

11500

750

б) фактически

10470

650

3. Процент выполнения плана по реализации

91,0 %

86,7 %

4. Уровень товарности а) по плану

93,2 %

96,2 %

б) фактически

79,6 %

97,0 %

Аналитический вывод

: В отчётном году предприятие произвело зерновых с перевыполнением плана на 810 ц., однако это не повлияло положительным образом на выполнение плана по реализации зерновых в отчётном году, который был выполнен лишь на 91,0 %.

Снижение объёма производства молока привело к снижению уровня реализации с 750 ц. по плану до 650 ц. фактически. Процент выполнения планового задания по реализации молока достиг только 86,7 %.

Что касается уровня товарности продукции, то при плановом показателе для зерновых на уровне 93,2% предприятие достигло лишь 79,6 %. В отношении молока, можно отметить, что уровень товарности в отчётном году был выше запланированного уровня и достиг 97,0 % по сравнению с 96,2 % по плану.

Предприятию рекомендуется проанализировать каналы расходования зерновых в хозяйстве.

Другие статьи по теме

Роль крупных корпораций в развитии региона
Актуальность выбранной темы обусловлена постоянно возрастающей ролью транснациональных корпораций в процессе мирового воспроизводства. В данном вопросе, как в общественных науках вообще, не существует однозначных ответов на поставл ...

Исследование финансового состояния Курганского линейного отдела Энергосбыт Южно-Уральской железной дороги
Рыночные отношения на сегодняшний день требуют внедрение новых технологий, эффективные формы хозяйствования и управления фирмой. В свою очередь, совершенствование экономического механизма через рыночные отношения, конкуренция фирм (пре ...

Разделы сайта