Динамика развития малого предпринимательства в регионах России

Ввиду отсутствия полных статистических данных (в квартальном разрезе) в докладе не учитываются индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, микропредприятия и средние предприятия.

Для оценки текущей ситуации используются следующие показатели:

- прирост/сокращение количества зарегистрированных малых предприятий на 100 тыс. населения за период с 1 апреля 2009 г. по 1 апреля 2010 г.;

увеличение/сокращение среднесписочной численности занятых на малых предприятиях в январе-марте 2010 г. по сравнению с январем-мартом 2009 г.;

рост/спад объема оборота малых предприятий в январе-марте 2010 г. по сравнению с январем-мартом 2009 г.;

рост/спад инвестиций в основной капитал на малых предприятиях в январе-марте 2010 г. по сравнению с январем-мартом 2009 г.;

Используемые сокращения: АО - автономный округ, ИПЦ - индекс потребительских цен, МП - малые предприятия, СН - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг для межрегиональных сопоставлений покупательной способности, ФО - федеральный округ.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Разработка бизнес-плана деятельности ЗАО Уралспецмонтаж
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что в условиях жестокой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и разрабатывать бизнес-пла ...

Цена как основной фактор конкуренции
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений. Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда суще ...

Разделы сайта