Ценообразование

Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.

Цель ценообразования: Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.

Задачи ценообразования:

· Анализ типовой активности клиента;

· Определение характерной частоты покупок ;

· Анализ отклонений в поведении клиента ;

· Анализ популярности и сезонности товара;

· Анализ успешности ценового предложения;

· Принятие решения о расчете новой цены. Расчет новой цены.

Методы ценообразования:

· затратный метод;

· рыночный метод потребительской оценки;

· рыночный метод следования за лидером;

· аукционный метод;

· психологическое ценообразование.

Другие статьи по теме

Исследование деловой активности предприятий
В настоящее время в условиях рыночной экономики повысилась самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возросло значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Всё это значительно ув ...

Тарифная система оплаты труда в РБ
Правительства большинства стран оставляют за собой полномочия по регулированию рынка труда и, в частности, оплаты труда, ведь заработная плата является основным источником дохода рабочих и служащих. С ее помощью осуществляется контроль ...

Разделы сайта