Ценообразование

Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.

Цель ценообразования: Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.

Задачи ценообразования:

· Анализ типовой активности клиента;

· Определение характерной частоты покупок ;

· Анализ отклонений в поведении клиента ;

· Анализ популярности и сезонности товара;

· Анализ успешности ценового предложения;

· Принятие решения о расчете новой цены. Расчет новой цены.

Методы ценообразования:

· затратный метод;

· рыночный метод потребительской оценки;

· рыночный метод следования за лидером;

· аукционный метод;

· психологическое ценообразование.

Другие статьи по теме

Статистический исследование рентабельности экономической деятельности предприятия на материалах ООО Сыродельный завод
Переход экономики России к стабильному и долгосрочному росту неразрывно связан с решением ключевой задачи - повышением рентабельности производства. Современная экономическая ситуация диктует необходимость систематизации показателей рен ...

Экономическое учение физиократов
В XVIII веке во Франции зародилось направление, ознаменовавшее поворот в политической экономии; оно получило заглавие "физиократия". Физиократы считали, что истинным богатством нации выступают не средства, не золото, а проду ...

Разделы сайта