Качество и конкурентоспособность

Конкуренция побуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества.

Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию для того, чтобы определять свои преимущества и недостатки и разрабатывать собственную стратегию достижения успеха и поддержания конкурентного преимущества.

Достижение поставленной цели возможно при наличии оперативного и объективного метода оценки конкурентоспособности.

Другие статьи по теме

Исследование платежеспособности и ликвидности
Актуальность темы исследования состоит в проблеме поддержания финансовой устойчивости предприятия в условиях государственного экономического кризиса. Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты различных организационно ...

Бухгалтерский учет на предприятии
Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов (слагаемых) построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контр ...

Разделы сайта