Качество и конкурентоспособность

Конкуренция побуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества.

Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию для того, чтобы определять свои преимущества и недостатки и разрабатывать собственную стратегию достижения успеха и поддержания конкурентного преимущества.

Достижение поставленной цели возможно при наличии оперативного и объективного метода оценки конкурентоспособности.

Другие статьи по теме

Износ и амортизация основных фондов
Основной признак предприятия это наличие в его собственности, в его хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленного имущества - материально-технической базы (МТБ). МТБ обеспечивает предприятию возможность функционирова ...

Экономический кризис и подъём экономики. Антикризисная политика государства
История последних двух столетий показала, что экономический рост не является плавным, постоянным и равномерным. В развитии национального хозяйства есть определённые периоды, в ходе которых происходит снижение объёмов производства, воз ...

Разделы сайта