Качество и конкурентоспособность

Конкуренция побуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества.

Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию для того, чтобы определять свои преимущества и недостатки и разрабатывать собственную стратегию достижения успеха и поддержания конкурентного преимущества.

Достижение поставленной цели возможно при наличии оперативного и объективного метода оценки конкурентоспособности.

Другие статьи по теме

Содержание экономического анализа и его задачи
Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственн ...

Акционерная форма собственности, преимущества, недостатки и развитие в Республике Казахстан
Преобразование государственных предприятий в акционерные общества - одно из направлений разгосударствления собственности. Вместе с тем в акционерное общество могут соединиться различные формы базовой собственности в зависимости от держ ...

Разделы сайта