Сертификация продукции

Сертификация продукции - один из способов подтверждения соответствия продукции заданным нормам, которые содержаться в стандартах.

Сертификация выполняется третьей стороной, не зависящей от изготовителей и потребителей.

Цели сертификации: защита потребителей от недобросовестности изготовителя, контроль безопасности, подтверждение показателей качества.

При сертификации могут быть проведены: испытания продукции как для первичного подтверждения соответствия, так и в процессе периодической проверки стабильности соответствия; первичная оценка состояния производства; последующий инспекционный контроль.

Другие статьи по теме

Сравнительный исследование антимонопольной политики Кыргызстана и зарубежных стран
Одним из важных видов государственного регулирования является регулирование монополий. В конце XX столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренц ...

Исследование социального положения страны
Доля населения России, доходы которого ниже прожиточного минимума, с каждым годом сокращается, но по-прежнему высока. С начала 2005 г. по III квартал 2007 г. она сократилась с 17,7 до 14,8%. Два года назад доходы 34,9 млн. человек были ...

Разделы сайта