Сертификация продукции

Сертификация продукции - один из способов подтверждения соответствия продукции заданным нормам, которые содержаться в стандартах.

Сертификация выполняется третьей стороной, не зависящей от изготовителей и потребителей.

Цели сертификации: защита потребителей от недобросовестности изготовителя, контроль безопасности, подтверждение показателей качества.

При сертификации могут быть проведены: испытания продукции как для первичного подтверждения соответствия, так и в процессе периодической проверки стабильности соответствия; первичная оценка состояния производства; последующий инспекционный контроль.

Другие статьи по теме

Бухгалтерский учет на предприятии
Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов (слагаемых) построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контр ...

Иностранный инвестор, его статус в процессе инвестирования
Со времен Петра I Россия привлекала инвестиции для развития своей экономики. Петр I "вкладывал капитал" - платил немалые деньги иностранным офицерам и инженерам, которых он принимал на русскую государственную службу. Екатерин ...

Разделы сайта