Сертификация продукции

Сертификация продукции - один из способов подтверждения соответствия продукции заданным нормам, которые содержаться в стандартах.

Сертификация выполняется третьей стороной, не зависящей от изготовителей и потребителей.

Цели сертификации: защита потребителей от недобросовестности изготовителя, контроль безопасности, подтверждение показателей качества.

При сертификации могут быть проведены: испытания продукции как для первичного подтверждения соответствия, так и в процессе периодической проверки стабильности соответствия; первичная оценка состояния производства; последующий инспекционный контроль.

Другие статьи по теме

Бизнес-планирование
Современная цивилизация, как и современная экономика, начало которой положили капитализм и индустриальная революция, невозможны без предпринимательства. Предприимчивость - их движущий механизм. Мировая практика убедительно свидетельс ...

Разработка бизнес-плана деятельности ЗАО Уралспецмонтаж
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что в условиях жестокой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и разрабатывать бизнес-пла ...

Разделы сайта