Сертификация продукции

Сертификация продукции - один из способов подтверждения соответствия продукции заданным нормам, которые содержаться в стандартах.

Сертификация выполняется третьей стороной, не зависящей от изготовителей и потребителей.

Цели сертификации: защита потребителей от недобросовестности изготовителя, контроль безопасности, подтверждение показателей качества.

При сертификации могут быть проведены: испытания продукции как для первичного подтверждения соответствия, так и в процессе периодической проверки стабильности соответствия; первичная оценка состояния производства; последующий инспекционный контроль.

Другие статьи по теме

Первый мировой кризис XXI века причины и природа
Причины, которые породили мировой финансовый, а впоследствии глобальный экономический кризис 2008-2011 гг., именно истинные причины, по своему существу единственны. Существуют различные точки зрения как на ход и процесс развертывания с ...

Венчурные фонды и финансирование инвестиционных проектов
Актуальность темы исследования. Перспективы развития России в XXI веке в огромной степени зависят от состояния научно-технического сектора экономики - уровня прикладных исследований и возможностей промышленной реализации передовых тех ...

Разделы сайта