Содержание плана производства и реализации продукции на ЗПП

План производства и реализации продукции является ведущим разделом плана развития предприятия, т.к. в нем отражены задания по важнейшим показателям деятельности предприятия - объему, ассортименту и номенклатуре продукции, которые оказывают решающее влияние на формирование всех выходных показателей, в том числе прибыли и рентабельности.

План производства продукции в натуральном выражении формируется исходя из заказов потребителей и заключенных договоров о поставках.

Разработка производственной программы предприятия основывается на планируемом показателе производства продукции в стоимостном выражении как основе для заключения хозяйственных договоров с потребителями, расчете производственной мощности предприятия и на показателях ее использования, на сведениях об остатках нереализованной продукции.

Исходными данными для выполнения расчетов по производству и реализации продукции в годовом плане ЗПП является: плановая суточная производительность, плановый рабочий период, нормы выходов продукции, структура выпуска в ассортименте, оптовые цены.

Другие статьи по теме

Разработка программы поддержки развития предпринимательства на внегородской территории ЗАТО Северск п. Самусь
Реформирование российского общества, построение основ социально ориентированной рыночной экономики столкнулось со сложными проблемами, не имевшими аналогов в мировой практике. Стремительный уход государства из управления экономикой при ...

Финансовая санация на предприятии
В результате резкого обострения проблем неплатежей, долгов, несостоятельности предприятий, хронической убыточности их производственно-торговой деятельности в условиях формирующегося рынка в первой половине 90-х гг. закрепился термин « ...

Разделы сайта