Содержание плана производства и реализации продукции на ЗПП

План производства и реализации продукции является ведущим разделом плана развития предприятия, т.к. в нем отражены задания по важнейшим показателям деятельности предприятия - объему, ассортименту и номенклатуре продукции, которые оказывают решающее влияние на формирование всех выходных показателей, в том числе прибыли и рентабельности.

План производства продукции в натуральном выражении формируется исходя из заказов потребителей и заключенных договоров о поставках.

Разработка производственной программы предприятия основывается на планируемом показателе производства продукции в стоимостном выражении как основе для заключения хозяйственных договоров с потребителями, расчете производственной мощности предприятия и на показателях ее использования, на сведениях об остатках нереализованной продукции.

Исходными данными для выполнения расчетов по производству и реализации продукции в годовом плане ЗПП является: плановая суточная производительность, плановый рабочий период, нормы выходов продукции, структура выпуска в ассортименте, оптовые цены.

Другие статьи по теме

Исследование финансового состояния предприятия. Показатели платежеспособности
Антикризисное управление - процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя , предприятия, отрасли , создание и разви ...

Бизнес-планирование в здравоохранении
В современной экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и сре ...

Разделы сайта