Содержание плана производства и реализации продукции на ЗПП

План производства и реализации продукции является ведущим разделом плана развития предприятия, т.к. в нем отражены задания по важнейшим показателям деятельности предприятия - объему, ассортименту и номенклатуре продукции, которые оказывают решающее влияние на формирование всех выходных показателей, в том числе прибыли и рентабельности.

План производства продукции в натуральном выражении формируется исходя из заказов потребителей и заключенных договоров о поставках.

Разработка производственной программы предприятия основывается на планируемом показателе производства продукции в стоимостном выражении как основе для заключения хозяйственных договоров с потребителями, расчете производственной мощности предприятия и на показателях ее использования, на сведениях об остатках нереализованной продукции.

Исходными данными для выполнения расчетов по производству и реализации продукции в годовом плане ЗПП является: плановая суточная производительность, плановый рабочий период, нормы выходов продукции, структура выпуска в ассортименте, оптовые цены.

Другие статьи по теме

Особенности работы консалтингового предприятия
Организация (предприятие) - это самостоятельный хозяйствующий субъект, обладающий правами юридического лица, производящий продукцию, товары, оказывающий услуги, выполняющий работы, занимающийся различными видами экономической деятельно ...

Инвестиции в человеческий капитал
Современный мир характеризуется переходом к принципиально новому типу общественно экономического развития, основными факторами которого становятся знания, образование, морально-нравственные характеристики работника, полнота человеческо ...

Разделы сайта