Правовое и компьютерное обеспечение проекта

После приема груза для перевозки перевозчик по требованию отправителя обязан выдать отправителю коносамент.

Коносамент может быть выдан на имя определенного получателя (именной коносамент), приказу отправителя или получателя (ордерный коносамент) либо на предъявителя. Ордерный коносамент, не содержащий указания о его выдаче приказу отправителя или получателя, считается выданным приказу отправителя.

Обязанности перевозчика в отношении груза

Перевозчик с момента принятия груза для перевозки до момента его выдачи надлежаще и старательно должен грузить, обрабатывать, укладывать, перевозить, хранить груз, заботиться о нем и выгружать его.

В случае, если принятый для перевозки груз в силу его свойств требует особого обращения и указания об этом содержатся в договоре морской перевозки груза и на грузовых местах, перевозчик должен заботиться о грузе в соответствии с такими указаниями.

Перевозчик обязан доставить груз в срок и маршрутом, которые установлены соглашением сторон, при отсутствии соглашения в срок, который разумно требовать от заботливого перевозчика с учетом конкретных обстоятельств, и обычным маршрутом.

Все причитающиеся перевозчику платежи уплачиваются отправителем или фрахтователем. В случаях, предусмотренных соглашением между отправителем или фрахтователем и перевозчиком, и при включении данных об этом в коносамент допускается перевод платежей на получателя.

Перевозчик не несет ответственность за утрату или повреждение принятого для перевозки груза либо за просрочку его доставки, если докажет, что утрата, повреждение или просрочка произошли вследствие:

) непреодолимой силы;

) опасностей или случайностей на море и в других судоходных водах;

) любых мер по спасанию людей или разумных мер по спасанию имущества на море;

) пожара, возникшего не по вине перевозчика;

Перевозчик несет ответственность за утрату или повреждение принятого для перевозки груза либо за просрочку его доставки с момента принятия груза для перевозки до момента его выдачи.

Ответственность отправителя и фрахтователя

Отправитель и фрахтователь несут ответственность за причиненные перевозчику убытки, если не докажут, что убытки причинены не по их вине или не по вине лиц, за действия или бездействие которых они отвечают.

Прогнозирование

Данный модуль присутствует только в профессиональной версии комплекса МаркетингМикс.

При подготовке маркетинговых планов, анализе вариантов развития рынка и многих других работах, встречающихся в ежедневной практике маркетолога, часто приходится строить различные прогнозы. Для этих целей существуют мощные программы, оснащенные сложным математическим аппаратом и требующие хорошего знания статистики. Однако, далеко не всегда требуются такие возможности, наиболее распространенный случай прогноза - прогнозирование значений, имеющих общую тенденцию и сезонную составляющую. Именно такой вид прогноза реализован в МаркетингМикс Проф.

Модуль прогнозирования в МаркетингМикс ориентирован на работу с исходными рядами, соответствующими месячным, квартальным или годовым отсчетам исследуемого ряда. Для прогнозирования может использоваться до 36 отсчетов исходных данных, глубина прогноза также может достигать 36 отсчетов. При прогнозировании пользователю требуется самостоятельно оценить какой вид может иметь общая тенденция изменения значений (тренд): линейный или экспонента. Если вы не знаете этого заранее, то можно попробовать оба варианта и сравнить результаты для них. Сезонные колебания значений вычисляются автоматически и используются программой при построении прогноза.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие статьи по теме

Разработка программы поддержки развития предпринимательства на внегородской территории ЗАТО Северск п. Самусь
Реформирование российского общества, построение основ социально ориентированной рыночной экономики столкнулось со сложными проблемами, не имевшими аналогов в мировой практике. Стремительный уход государства из управления экономикой при ...

Роль ВТО в экономике Российской Федерации
Автор считает, что эта тема является актуальной для всех россиян. Главной причиной этого является то, что переговорный процесс подходит к концу, если можно так выразиться, Россия уже находится одной ногой в этой организации. А так же п ...

Разделы сайта