Маркетинговый план

Ясно, что того, по ряду позиций (таких, например, как полный курс лечения по методике Дж. Пегано, специфические фиточаи, паротерапия) прямой конкуренции (до появления аналогичных центров) не будет и, следовательно, цены на них могут меняться в зависимости от спроса.

Аналогично взяты расходы, пропорциональные объемам продаж, такие как стоимость расходных материалов и сдельная зарплата. Окончательно цены будут определены на основании места расположения и состояния здания, а также контингента врачей, которых удастся привлечь к работе в Центре. Степень престижности района и самого здания, безусловно, повлияют не только на размер арендной платы и коммунальных платежей, но и на уровень отпускных цен.

Такой подход определяется тем, что в настоящее время в Новосибирске стоимость одной из той же услуги может отличаться в 3-5 раз в зависимости от того, какой именно медцентр ее оказывает, и, какой именно врач ведет прием.

В связи с вышеизложенным достаточным является принятие единой стоимости 1 часа консультации независимо от принимающего врача. Фактически же стоимость 1 часа будет зависеть от имени, степени и спроса на консультации конкретного врача.

Аналогично принята единая стоимость 1 часа процедуры и стоимость расходных материалов. Фактическая же стоимость конкретных процедур будет определяться их спецификой, оборудованием, на котором они будут осуществляться, уровнем спроса и уровнем фактической престижности Центра. То же самое справедливо для цены взятия анализа и проведения УЗИ-диагностики.

Соотношение продажной и закупочной стоимостей на комплекты "Фиточаев и добавок" взяты из результатов реализации данного товара за последние полгода компанией "Эльга плюс". После открытия Центра данная компания готова полностью передать торговлю и клиентскую базу по этому товару.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Разработка бизнес-плана деятельности ЗАО Уралспецмонтаж
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что в условиях жестокой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и разрабатывать бизнес-пла ...

Тенденции развития информационной экономики в Республике Беларусь
Динамичное развитие общества на современном этапе, усложнение технической и социальной инфраструктуры явились причиной того, что информация стала таким же стратегическим ресурсом экономики, как и традиционные (труд, капитал, материаль ...

Разделы сайта