Анализ изучаемой проблемы

ОАО "Беломорско-Онежское пароходство"

ОАО "БОП" имеет более чем полувековую практику работы в области судоходства, являясь одной из ведущих в своей области компаний России. На внешнем рынке более 30 лет. Перевозки экспортно-импортных грузов в смешанных "река-море" плаваниях - основное направление деятельности пароходства.

Наличие на Онежском озере и Белом море портов и перегрузочных пунктов располагающих техникой и средствами механизации предоставляет большие возможности для переработки грузов.

ОАО "БОП" принадлежит предприятие способное ремонтировать суда в Петрозаводске и Медвежьегорске.

Наличие судостроительного комплекса позволяет обновлять флот. К 2005 году ОАО "БОП" будет обладать наиболее современным флотом в России.

Мы благополучно и своевременно доставим ваш груз, обеспечим его дальнейшую перегрузку и транспортировку до места назначения.

Перевозка грузов - одно из основных направлений деятельности ОАО "БОП". Суда ОАО "БОП" доставляют грузы на взаимовыгодных условиях во все иностранные порты Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Kруглый год производится доставка грузов из стран Западной Европы в страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов как вокруг Европы, так и через внутренние водные пути России.

В летний период практикуются экспортные перевозки практически всех видов грузов: генеральных ( в контейнерах, поддонах и пакетах ), навалочных, лесных и минерально-строительных из портов Белого моря, Онежского и Ладожского озер, а также из внутренних речных портов России.

Использование судов различных типов смешанного "река-море" плавания позволяет более гибко реагировать на запросы клиентов.

Все судовые устройства, системы, навигационное оборудование отвечают существующим международным требованиям.

Все суда (около 150 ) находятся под наблюдением классификационных обществ.

Переработка грузов

АО "БОП" активно обеспечивает внутренние и экспортно-импортные грузовые перевозки. Портовая служба БОПа охватывает судоходную зону всей Карелии от Онежского озера до Белого моря. Порты в г. Петрозаводске, Медвежегорске, Надвоицах и Беломорске являются наиболее крупными и выполняют услуги по приему, складированию, перегрузке лесных, навалочных, генеральных грузов и контейнеров; организуют отправление грузов современными судами "река-море" в порты России и Европейских государств.

Порты располагают необходимой перегрузочной техникой, средствами механизации, кранами, складами. В Пергубе под Медвежегорском действует порт-автомат. Подъезные пути в крупных портах обеспечивают перевалку грузов на железнодорожный и автомобильный транспорт. Среднемноголетняя продолжительность навигации 190 сут.

Судостроение

Совместный Российско-Германский судостроительный комплекс "Онега-Арминиус Шипбилдерс" образован в 1992 году. Учредителем с Российской стороны является ОАО "БОП" с Германской стороны верфь "Арминиус Верке". Основная задача предприятия - строительство судов смешанного "река-море" плавания конкурентоспособных на европейском рынке.

Киль первого теплохода "Сандал" был заложен в августе 1992 года и сдан заказчику в октябре 1993 года. В настоящий момент ведется строительство 7-го судна по европейской технологии (причем уже 3-го для германских судовладельцев под надзором Германского Ллойда).

В состав комплекса входят: заготовительный цех, цех насыщения, включающий электромонтажный, слесарно-трубопроводный и столярный участки, складские помещения; административно-бытовой комплекс. Длина комплекса 169 метров, общая ширина - 68 метров, наибольшая высота сборочного цеха - 32 метра. В данном корпусе предусмотрено применение современных европейских технологий судостроения, компьютеризация раскроя металла, современных методов охраны труда и окружающей среды.

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи по теме

Исследование эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии ООО Шахта Киселевская
В условиях перехода к рыночным отношениям угольная промышленность России столкнулась с трудностями экономического и организационно-управленческого характера из-за сложившейся конкуренции между взаимозаменяемыми энергоресурсами, резким ...

Первый мировой кризис XXI века причины и природа
Причины, которые породили мировой финансовый, а впоследствии глобальный экономический кризис 2008-2011 гг., именно истинные причины, по своему существу единственны. Существуют различные точки зрения как на ход и процесс развертывания с ...

Разделы сайта