Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что в условиях жестокой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и разрабатывать бизнес-план развития предприятия, который позволил бы поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условием бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции на ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения разработки бизнес-плана фирмы.
Не существует бизнес-плана, единого для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки бизнес-плана для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Бизнес-план есть руководство, ориентир или направление развития, дорога из настоящего в будущее.
Выполнение бизнес-плана предполагает проведение необходимых изменений, без которых даже самая хорошо проработанная стратегия может потерпеть провал. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что стратегические изменения - это ключ к выполнению бизнес-плана.
Проведение изменений в организации является очень сложной задачей. Трудности решения этой задачи в первую очередь связаны с тем, что всякое изменение встречает сопротивление, которое иногда может быть столь сильным, что его не удается преодолеть тем, кто проводит изменения. Успех проведения изменения зависит от того, как руководство будет его осуществлять.
Главной целью курсовой работы является разработка бизнес-плана деятельности ЗАО «Уралспецмонтаж».
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи.
Во-первых, изучить теоретические основы бизнес-плана, а именно: сущность, содержание и структуру бизнес-плана (глава I).
Во-вторых, рассмотреть общие сведения ЗАО «Уралспецмонтаж» (глава II).
В-третьих, разработать бизнес-план ЗАО «Уралспецмонтаж» (глава III).
Объектом исследования является ЗАО «Уралспецмонтаж», находящееся в городе Трёхгорный, ул. Рабочая, 8.
бизнес план рынок маркетинг
- Сущность бизнес-плана
- Содержание и структура бизнес-плана
- Описание предприятия
- Характеристика структуры управления
- Сфера деятельности
- Разработка бизнес-плана ЗАО «Уралспецмонтаж»
- Проектируемый продукт или вид услуг
- Оценка рынка сбыта
- Конкуренция
- Стратегия маркетинга
- План производства
- Организационный план
- Юридический план
- Оценка риска и страхование
- Стратегия финансирования
- Финансовый план