Бизнес-планирование в здравоохранении

В современной экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу. Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем [3, c. 104].

Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.

Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является прогрессивная форма плана - бизнес-план.

Таким образом, залогом успешного будущего предпринимательской деятельности выступает успешная разработка бизнес-плана перед осуществлением какой-либо деятельности, что и определяет актуальность темы данной работы.

В каждой из отраслей народного хозяйства (строительство, промышленное производство, образование и здравоохранение) существуют свои особенности бизнес-планирования. Эти особенности связаны, прежде всего, с особенностями самой отрасли. Целью работы является исследование теоретических и практических основ бизнес-планирования в здравоохранении.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

По теоретической части:

- описать цели разработки бизнес-плана;

- описать основные этапы и методы разработки бизнес-плана;

- описать некоторые особенности бизнес-планирования в сфере здравоохранения.

По практической части:

- дать краткое описание проекта или резюме проекта;

- кратко описать услуги, предоставляемые по проекту;

- разработать календарный график внедрения проекта;

- разработать бюджет проекта;

- исследовать основные источники финансирования проекта;

- разработать маркетинговую стратегию проекта;

- определить предполагаемый финансовый результат от проекта.

Объект исследования - бизнес-планирование в здравоохранении.

Предмет исследования - теоретические, методологические и практические аспекты деятельности по бизнес-планированию в медицинских учреждениях. здравоохранение медицинский проект бюджет

    Другие статьи по теме

    Производство типы и структура
    Между людьми, одной стороны, и животными, с другой, существует множество различий. Но в основе всех их лежит одно основное. Все животные без единого исключения только присваивают то, что дает природа, они лишь приспосабливаются к среде ...

    Пути улучшения использования основных средств предприятия в современных условиях хозяйствования (на материалах ОАО Автоагрегат)
    Для нормального функционирования предприятия, необходимо наличие определенных средств и источников. Основные средства - это часть имущества, используемая при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для уп ...

    Разделы сайта